Автор Тема: Чистка и синхронизация карбюраторов- Х4...  (Прочитано 21929 раз)

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
тут мнет дружок рассказывал о каком то чудо матсере в новокосино ,котрый синхронит и ещё настраивает с помощью газоанализатора и мол потом моц не узнать... как думаете стоит разориться?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Ну вобщем-то карбы я прочистил и отсинхронил позавчера... Вот только меня смутила фраза "жиклеры не перепутай"... Эт я мог...
Я так и думал!!!! Ну ё …п, в центральных карбах жиклёры, меньшего наминала ( сам не сравнивал но от многих слышал, что хитрые японцы просчитали температурный режим и в центральных карбах он выше и по тому там жиклёры меньшего сечения).  На это же  указывает и диаметр трубок внутри  резонатора , центральные меньше.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
тут мнет дружок рассказывал о каком то чудо матсере в новокосино ,котрый синхронит и ещё настраивает с помощью газоанализатора и мол потом моц не узнать... как думаете стоит разориться?
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=7812.0
Если сами не когда не делали, то лучше  делать у  специалиста. Я не знаю о ком шептал дружок ,  но вот по этому мастеру отзывы только положительные. И не уверен нужен ли ему газо анализатор, у него музыкальный слух.

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Может мне про jawa и рассказывали?  :biggrin0:

bobahbi4

  • Гость
Может мне про jawa и рассказывали?  :biggrin0:
читая твой пост я о нем сразу и подумал) уверен, что о нем....

Оффлайн Portoz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: '07FXDB
Цитировать
центральных карбах жиклёры, меньшего наминала

Во втором и третьем карбе гл. топливный больше чем в первом и четвертом соответственно. Именно как раз из-за разных температур центральные карбы готовят более богатую смесь.

Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Парни, я выкрутил жиклеры, они одинаковые, на них одинаковые цифры, там звездочки и 40S вроде написано... Провода свои разобрал (их уже кто-то до меня переделывал) заменил 2поврежденных, прокатился: стало получше, но все равно захлебывается... Остался тока фильтр воздушный и хочу все-таки оригинальные высоковольтки поставить. В левом глушаке так и остался клокот какой-то, как прострелы... В правом звук ровный и чистый, хрень какая-то... В левый глушак левые 2 котла работают, перегородка в резонаторе есть?

Думаю еще на катушки, но по идее 1 катушка на 1й и 4й а 2я на 2й и 3й, а значит если трабла на 1м то и на 4м котле должна ...

Оффлайн Portoz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: '07FXDB
Цитировать
Во втором и третьем карбе гл. топливный больше чем в первом и четвертом соответственно. Именно как раз из-за разных температур центральные карбы готовят более богатую смесь.

Процитировал себя потому что уверен на все сто в  вышесказанном, сталкивалсо личо с такой ситуацией. Но то на воздушниках.
А сейчас, покурив мануал на икса, обнаружил, что жиклер на 108(99101GHB1080) стоит во втором и четвертом карбе, а жиклер на 115(99101GHB1150) стоит в первом и третьем. И от этого как то  :sm146000:
Кто растолкует? в чем тайный смысл? :blink000:

Оффлайн иван 255

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Возраст: 39
  • Город: москва
  • Мотоцикл: рокет3,х43.
Вчера почистил и отсинхронил карбы. Все не оч сложно, возникли проблемы только при установке патрубков воздушного фильтра, ставил после установки карбов, может надо наоборот. но чистка и синхронизация не решили мою проблему (захлебывается при раскрутке больше 5 тыщ, провалы - подхваты. Щас купил свечи, если не поможет то на высоковольтки грешу...
бак не разваривал? у меня похожая заморочка была,проверял всё как и ты а в итоге проблема оказалась в засранном баке.когда разваривали для большей герметичности его чем-то типа баксидки,изнутри промазали её вибрацией отбило и как результат при резком увеличении подачи топлива не хватало.

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4

Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Завтра поеду еще раз карбы разберу.... Только надо определиться: во 2 и 3 или во 2 и 4м карбах жиклеры большего/меньшего наминала? А то разногласия какие-то по этому поводу....

Оффлайн Portoz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: '07FXDB
Цитировать
А то разногласия какие-то по этому поводу....

Отчасти я внес некоторую неразбериху... но по поводу икса все совершенно точно (см. мануал стр. Е11) хотя и непонятно почему так.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
перегородка в резонаторе есть?

НЕТ.100%

Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Перебрал карбы, жиклеры и правда разные, только не 108 и 115 а 107 и 115, но эт нее принципиально. Вобщем поставил как было сказано 115 в 1 и 3м, а 107 во 2м и 4м.... Мот стал работать еще хуже.... Проверил синхронизацию - все нормально, не сбилась. Если поднять обороты и подержать мот глохнет через нескглько секунд, сначала троит, потим "двоит" и глохнет.... Что-тот с датчиком положения дроссельной заслонки может быть?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
 Как синхронизацию проверял, если мот не работает? На щюп  и свет в конце туннеля . Не слышал, что б датчик отказывал. Кулисы и заслонки подсоса  работают, не чего не залипает? Мембраны с боку под маленькими крышками целы? Если всё в норме вызывай JAWAу, дальше без спеца и стакана не разберёшься , только замучаешься и  перепутаешь все.