Автор Тема: Ремонт задних амортизаторов Showa от Honda CB750  (Прочитано 38243 раз)

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Сальники в вилке поменял, теперь дошло дело до задних амортов.  :sm144000:
Спасибо pajgen за то что дал два тестовых экземляра :)
Вобщем снял пружину, кое-как снял крышку, которая скрывает нипель для подкачки баллончика. Но вот дальше столкнулся с проблемой - не могу добраться до внутренностей аморта. Есть крышка корпуса, которая не поддается ни ножом, ни стамеской, как сказано в статье http://serjik.ru/stat-repair-ammort.shtml. Самое интересное - там есть дырочка, ее видно на второй фотографии... пытался крутить за нее - тоже ничего не выходит  :black_ey:

Помогите пожалуйста!

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Не тормози,эти аморты за десять минут разбираются,ты зажми его в тисках за ухо и стамеской,поставив ее под углом,выбивай эту крышку наверх,позавчера свой перебирал,так не хотелось,а пришлось,блин сразу чувствуется что поведение мотоцикла изменилось.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Н-да,Серёга прав :biggrin0: В тиски и стамеской по кругу посмелей, она толстая (но люминевая, не разруби :biggrin0:)

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Одна засада - тисков нет! Придется чтото придумать, спасибо друзья.
И еще, а что за дырочка в этом кольце и для чего она предназначена?

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Серега, а ты не подскаешь сразу, какие нужно сальники купить (размеры) и какое масло лить? хотел лить тоже, что и в вилку...

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Я такие заказывал [1424] ГОСТ 14896 -84 Манжета д/гидр. 24х12

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Масло 10ку налил,давление накачал 6ку,больше ножной насос не дал:) и то пришлось снимать наконечник потому как при выдергивании весь воздух улетал в воздух,манжета подошла от ремкомплекта  амортизаторов жигули 1й модели,она там 3х бортная,один борт срезается и немножко занижается общая высота манжеты,что бы на нее положить шайбу и на шайбу  в паз вставить резинку.

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Хорошо! Возьму на заметку.
Снял таки я эту крышку, там кольцо сука стопорное, колупал колупал - не смогу вытащить. Ты как это колечка вытаскивал?

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Возьми иглу или тонкую отвертку  и сделай из тонкой проволочки медной петлю,теперь иглой отодвинь от стенки кольцо и на конец кольца(вот епт:)) одень петлю,иглу держи так ,что бы она перекрывала паз,теперь поднимай один конец(вот епт :)) стопора и кольцо по игле пойдет наверх,смотри не сломай оно хрупкое,вдвоем лучше делать,где там Диззи болтается,его зови.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Хорошо! Возьму на заметку.
Снял таки я эту крышку, там кольцо сука стопорное, колупал колупал - не смогу вытащить. Ты как это колечка вытаскивал?
Крышку эту которая под кольцом вниз продавить не забыл? Попрощее будеь :biggrin0:

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Ура! алелуя!! я его разобрал. Скорее всего, мой пациэнт безнадежен... он и был тестовым... Видете обмотка на поршне покорежена, думаю она не восстанавливаема. Осталось снять поршень и добраться до сальника.

Последний вопрос: в статье у сержика написано, что надо снимать емкость для газа! Мне тоже надо ее снимать чтоли?
И еще, сколько масла потребуется на два аморта?

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Вобщем не дождался я ответов и разобрал его сам. Когда откручивал гайку - там резьба аж сошла. Достал сальник (сорри Серега - манжета), пойду сейчас куплю парочку таких же.

Интересные детали:
  • оказалось что баллон с газом резиновый
  • очень много шайбочек, когда разбираешь поршень, просто жесть

Вопросы по кол-ву масла еще актуальны  :black_ey:

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Покрытие тефлон ,его задрало походу,масло надо на 2шутки где то 300мл,кароч поллитра бери хватит,у меня влезло где то 168мл,прежде чем со штока снимать гайку надо на наждаке снять миллиметр,там вальцовка,потом гайку на фиксатор резьбы.Не перепутать шайбы,снимать внимательно и аккуратно ,они там слипшиеся,можно про....ть момент и будет грустно.

Оффлайн jselect

  • тестер внатуре
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 684
  • тестер по жизне
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda cbr1100xx super black bird
Серега, а в стакан, где находится резиновая газовая емкость, в него надо наливать масло?

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Да,шайбочки местами лучше не путать.Там есть одна пара шайбочек (одна широкая на поршень ложится а вторая маленькая вставляется в эту широкую) до меня пока дошло из-за чего широкая шайба к поршню не прилегает и должно ли так быть,весь мозг себе взорвал :biggrin0: и разбирал три раза   :sad00000: