Автор Тема: Про Honda CBF1000 (первое и второе поколение, объединенная тема).  (Прочитано 153651 раз)

Оффлайн s3nya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: С-Пб
  • Мотоцикл: Honda CBF 1000'08
причём похоже, что статоры на SC58 и SC64 взаимозаменяемые

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
есть подозрение, что статоры на CBF, CBR, CBRR
Попадалась информация что это не так(на забугорном сайте). Разница в 1-2 мм но есть.

Оффлайн s3nya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: С-Пб
  • Мотоцикл: Honda CBF 1000'08
у CBRR статор толще чуть менее, чем на 1 мм, но он встал без замечаний. Вчера заводил, прогревал - всё ок. И, кстати, на некоторых забугорных сайтах продаются генераторы сторонних производителей и там в применяемости указаны оба поколения CBF. По торцу статора вряд ли будет очень маленький зазор, это для диаметра критично, не для толщины.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
По торцу статора вряд ли будет очень маленький зазор, это для диаметра критично, не для толщины.
Вопрос в том насколько он маленький. Металлы при нагревании имеют свойства расширятся :-)

Оффлайн s3nya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: С-Пб
  • Мотоцикл: Honda CBF 1000'08
эксплуатация покажет. Главное - что в самом толстом месте (по концам катушек) китаец не толще оригинала. Он чуть толще только по самим пластинам статора.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Я думаю качественно перемотанный оригинал лучше чем полный сюрпризов китай.

Оффлайн s3nya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: С-Пб
  • Мотоцикл: Honda CBF 1000'08
Я думаю качественно перемотанный оригинал лучше чем полный сюрпризов китай.
не спорю. Однако в тому году у меня в дальняке сгорел гена, перемотанный типа проверенной конторой. Посмотрю, сколько проходит китаец. А сгоревший статор перемотаю сам.

китаец, кстати, сделан весьма и весьма аккуратно.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
А сгоревший статор перемотаю сам.
Ой гимооооор :-( У меня терпения точно не хватит.
Плюс есть ещё один нюанс (кстати мне это причина сгорания генераторов на CBF-ке нравится больше всего,точнее будет сказать наиболее реалистична), лак между обмотками. Он должен быть достаточно пластичен после засыхания. Что бы при нагреве расширяющиеся провода его не разрушили.

Оффлайн zak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 38
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Honda CBF1000SA
Приветствую! Зовут Александр. Из Одессы.
Приветствую! Зовут Александр.



CBF1000SA 07 года, 12000 пробега. Из Швейцарии.
Буду устанавливать дополнительный LED свет. По креплению думаю на дуги, а вот по подключению интересует есть ли готовый разъем для доп. оборудования или делать как и на прошлом V strom от аккумулятора через реле? Потребление будет точно до 20W.


Оффлайн s3nya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: С-Пб
  • Мотоцикл: Honda CBF 1000'08
я тоже собираюсь поставить допсвет. Буду ставить через отдельное реле, так надёжнее имхо

Оффлайн zak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 38
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Honda CBF1000SA
Если есть хоть какие то сомнения, то конечно. Но на прошлом v strom был пустой разъем, который по заводу на подогрев ручек, тогда зачем что-то колхозить

Оффлайн Technician757

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Если есть хоть какие то сомнения, то конечно. Но на прошлом v strom был пустой разъем, который по заводу на подогрев ручек, тогда зачем что-то колхозить
Мне сервисмены в своё время сообщили, что разъём у нас тоже есть где-то, но он только под штатные хондовские ручки. И на нём почему-то сидит только 9 вольт. Я лично не проверял, просто помню своё удивление от этой информации.

Оффлайн Dagger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Возраст: 36
  • Город: Казань
  • Мотоцикл: Honda cb 750, honda cbf 1000a
Ребят всем доброго! Какое напряжение на холостых с гены? Я у себя замерял 14,01. Ну газку даешь ессно вверхь  :sm920000:

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Ребят всем доброго! Какое напряжение на холостых с гены? Я у себя замерял 14,01. Ну газку даешь ессно вверхь  :sm920000:
Нормально. У меня 14.2.

Оффлайн zak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Возраст: 38
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: Honda CBF1000SA
На сайте есть табличка с номерами расходников. Добавьте номер воздушного фильтра Hiflo HFA 1927. Отличное качество изготовления за очень приемлемую стоимость.
Кстати масла зашло по максимальному уровню 3 литра. С заменой масляного фильтра. Странно.
Напомню CBF1000 07 год