Автор Тема: Альтернативный термостат для СВ1300 и других Honda  (Прочитано 30625 раз)

Оффлайн Johnson67

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
На CB400 термостат подходит от Дэу Матиз с двигом 0.8,лично проверено,температура 82 градуса,как и на родном.Цена вопроса 150 рублей :biggrin0:

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Поставил в прошлом месяце термостат " Tama W52E-88B" на сибилитр. Ценой и качеством доволен, рекомендую. Встал как родной, без доработок.

Оффлайн Мохнатый

  • Дядька, как дядька.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • +79108938868
  • Возраст: 41
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: HONDA CB1300 SC40
Высказываю большое спасибо Doberman за грамотную наводку. Сибихо по холодам стала дико долго прогреваться, а на ходу мёрзнуть до 50с. Замена на альтернативный термостат сэкономила денег, раз в пять минимум и времени столько же. Вскрытие показало мёртвую приоткрытость термостата. Всё щаз работает отлично.

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Поставил недавно по рекомендации топикстартера на Х4. Прогреваться стал значительно быстрее, сначала малый контур, а потом радиатор. Спасибо за совет!

Оффлайн михос

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Город: Алматы
  • Мотоцикл: CB 400 SF ER 6 N
Подскажите пожалуйста! К чему может привести эксплуатация мотоцикла с неработающим термостатом? Если он все время открыт... :blink000:

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
Подскажите пожалуйста! К чему может привести эксплуатация мотоцикла с неработающим термостатом? Если он все время открыт... :blink000:
:sm146000: печка плохо будет греть :sm920000:

Оффлайн михос

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Город: Алматы
  • Мотоцикл: CB 400 SF ER 6 N
А так ни чего страшного? Я думаю не вредно для мота ехать на плохо прогретом моторе?

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
А так ни чего страшного? Я думаю не вредно для мота ехать на плохо прогретом моторе?
знаю только что масло начинает работать после 40 думаю не страшно только в пробках чудить будет

Оффлайн Valerichyar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
У меня 54 двигатель инжектор 1300SF. Встал вопрос с термостатом. Посмотрел партнамбер, который указан топикстартером - у меня другой термостат, с тарелкой и частью пружины снизу. И диаметр посадочного кольца у него 43-44 мм. Кто ставил аналог на этот движок, подскажите код запчасти. Родной нереально дорог.

Оффлайн Alex_36

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 32
  • Город: Пушкино
  • Мотоцикл: CB400SF Vtec 1
Наконец то нашел почти полный аналог термостата 19300-mbt-003 на втековую CB400. Им оказался Tama WV44DC-82, стоимостью всего 200 рублей, в отличие от оригинала за 3000 рублей. Единственное отличие - это длинна штока, отвечающего за перекрытие малого круга, которая больше на аналоге на 2-3 мм. И еще надо было переставить клапан малого круга со старого на новый термоэлемент.
http://s017.radikal.ru/i406/1603/82/b4b1dfb812dd.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1603/73/ce28c7616af4.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1603/bd/5b162013b66f.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1603/1d/a535fa471fbd.jpg

Оффлайн Sergey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 36
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: CB 1300
Установил термостат Tama WV44DC-82 в VFR800 Vtec (19300-MBG-003). работает полет нормальный ставьте и не тратьте дениги зря.

Оффлайн Rusich

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Возраст: 41
  • Город: Ревда, Свердловская область
  • Мотоцикл: Honda CB400SF (F2n) 1992 года
Поменял термостат на cb400sf nc31 92 года на предлагаемый автором. Встал идеально. Благодарю за подсказку!

Оффлайн 4eef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 23
  • Город: Харьков
  • Мотоцикл: CB400SFV1 2000 г.
Всем привет.
Кто-нибудь еще менял термостат на CB400SFV NC39? Интересуют возможные аналоги, которые могут встать вместо родного, и перечень работ для замены.

Оффлайн Оле

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Возраст: 43
  • Город: Московия
  • Мотоцикл: Honda CB1300 Иж Планета 2
W52E-88B поставил, но теперь мот греется в пробках. Быстро. На мой взгляд работа явно не нормальна. Буду заказывать родной, попробую этим перебиться, но по Москве ездить невозможно. Думаю дело в температуре открывания 82 родной против 88 на замене.

Оффлайн Alexfirst

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB1300 SF 1999г
W52E-88B поставил, но теперь мот греется в пробках. Быстро. На мой взгляд работа явно не нормальна. Буду заказывать родной, попробую этим перебиться, но по Москве ездить невозможно. Думаю дело в температуре открывания 82 родной против 88 на замене.
Ты немного не прав. Термостат открывает при 88, охлажденная жидкость из радиатора поступает в блок и быстро нагревается охлаждая двигатель, как только температура в термостате падает к примеру 78град, он закрывает, и двиг начинает набирать температуру, в свою очередь жидкость в радиаторе охлаждается набегающим потоком при скорости 60-80 кмч, а теперь снизим скорость и эффективность охлаждения из-за малой площади радиатора резко падает и при открытии термика уже поступает недоохлажденная жидкость и это происходит с нарастанием температуры. Заметь, на автомобилях с таким объемом двигателя радиатор и система охлаждения намного больше. И вентилятор больше. Поэтому в пробках ты будешь греться при любом термостате. А при движении на большей скорости у тебя двиг работает с нормальной температурой и тебя это устраивает.Целесообразно поставить включатель принудительного включения вентилятора, это проверенно, очень помогает в пробках.