Автор Тема: Замена антифриза на SP2  (Прочитано 1935 раз)

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Замена антифриза на SP2
« : 29 Июнь 2009, 17:58:19 »
Хочу снять радиатор для ремонта. Судя по уровню в бачке антифриз там есть. Но непонятно как работает эта система если бачек с уровнем ниже радиаторов. Уровень есть а антифриз в радиаторе отсутствует так как если бы он был то вытекал бы через дырку в радиаторе. ???  :sad00000: И где сливная пробка тоже непонятно.
Если кто в курсе и когда либо менял охл.жидкость подскажите..
Заранее благодарен.

Оффлайн shu

  • shuhhermann
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Хочу летать-И БУДУ!!!
Re: Замена антифриза на SP2
« Ответ #1 : 29 Июнь 2009, 23:58:36 »
да хоть на земле! система работает на расширение и на разряжение, у тебя ж пробка радиатора с клапаном!!! Проверяется система так:
НА ХОЛОДНУЮ!!! Смотришь уровни в радиаторе и расширительном бачке, если не хватает  доливаешь до полного в РАДИАТОРЕ и до риски COLD в расширительном бачке, ездишь, опять на ХОЛОДНУЮ! Проверяешь, если уровень и там и там упал значит где то утечка, если в радиаторе пусто, а в бачке  тот же уровень-проверяй герметичность прилегания пробки радиатора или продувай трубку соединяющую радиатор и бачёк, если в рад. пусто а в бачок полный(даже больше чем ты залил) выкидывай пробку радиатора-(она НЕ работает)покупай новую. :good0000:

Оффлайн Alex77

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 307
Re: Замена антифриза на SP2
« Ответ #2 : 30 Июнь 2009, 01:34:39 »
А где там в радиаторе (левом) уровень посмотреть?  железный ящик с входом и выходом. и где там этот клапан (поподробнее?)   :shok0000:
Ты скажи как мне слить всю жидкость из нутри чтобы снять радиатор?
Для заполнения потом налить просто уровень в бачек?

OrcaSha

  • Гость
Re: Замена антифриза на SP2
« Ответ #3 : 30 Июнь 2009, 10:58:36 »
Сливается охлаждалка просто: откручиваешь крышку заливной горловины  расширительного бачка. Потом отсоединяешь патрубок (самый нижний) от помпы (тот, который идет от правого радиатора к помпе) и наклоняешь мотик на правую сторону .... сливаешь жидкость, далее промываешь расширительный бачек. все.

Далее ставишь патрубок на место, заполняешь через горловину правого радиатора систему, добавляешь в бачер расширительный жидкости и заводишь мотор ... поработал минуты 2-3, проверяешь уровень по расширительному бачку и в радиаторе (тупо крышку откручиваешь и дополняешь по горлышко).


пы.сы. я еще промывал всю систему -  вогнал в охлаждающую систему шланг и воду под напором пустил пока из всех щелей вода кристальная не полилась :)