Сделал и испробовал в поездках кофры. Если кому интересно, смотрите фото и краткое описание.
1. берём дюралюминий толщеной 10 мм, вырезаем основание в виде подковы (по контуру высверливал дырки, потом напильником обработал). Если есть инструмент, то можно вырезать электрическим лобзиком.
2. размеры брал с оригинальных креплений. Берём за основу треугольник, растояние между нижнеми креплениями и от них наверх до верхнего крепления.
3. к задней части моца прикручеваем и привареваем металические пластины. Заднею толщеной 2мм я прикрутил болтами 6мм, переднею толщеной 3мм приворил( нехотел по середине рамы (задней) сверлить дырки )
4. берём трубки (толстостенные от гидравлики на грузовых машинах) диаметром 16мм, привареваем к одному концу ухо из металической пластины толщеной 2мм. Прикручеваем к креплениям на задней раме, прикладываем подкову, определяем растояние от мотоцикла до подковы, а также под каким углом будут подковы( я делал поралельно с глушителем). Привареваем остальные уши, просверливаем в подкове (6мм болты) и крепим в двух точках.
5. в передней части подковы к трубке привареваем металическую пластину толщеной 4мм или 5мм (у меня 4мм ) ширеной 35мм или 40мм, прикручеваем к креплению глушителя ( меняем болт на более длинный).
6. В задней части подковы из трубки делаем соединение между правой и левой подковой (соединение обезательно, проехал без заднего соединения- кофры болтаютса.
7. Верхние крепление к кофру ( к чему защёлкиваетса кофер) покупал, нижние тоже можно купить, я вытачевал у токаря. После отдал на покраску порошковым напылением ( устойчевее к поцарапыванию).