Крейсерская 180? =) Хорошо идёшь! =)
На самом деле, как-то незаметно набираешь такую скорость. Третья передача, 7000 об/мин...
Я ж писал выше - до 200 никаких напрягов. Потом начинаются напряги, связанные в основном с аэродинамикой и моими габаритами - не очень я помещаюсь за обтекателем. И вешу почти центнер
А крейсерская скорость и есть та скорость, с которой можешь двигаться в комфортном режиме и очень долго.
А в городе что с горючкой?
В городе ты часто едешь на первой передаче, а как известно из курса вождения, при длительном движении на первой передаче с большими оборотами расход топлива сильно возрастает
На самом деле, терпимо. Километров на 100 хватит спокойно, если даже по пробкам часто ездить.
V2 всегда будет более прожорлив, чем рядники. Конструкция такая...
При падении на мотоцикле были слаёдеры/Дуги/клетка? А если бы стояли, спасли бы радиаторы/пластик?
Нет у меня слайдеров. Я их не ставлю по той причине, что если слайдер при скольжении попадет в яму или в трамвайный рельс, выдрать может его вместе с куском рамы. Потому производители и не рекомендуют устанавливать слайдеры и сами их не ставят.
А рама не ремонтируется, в отличие от пластика и радиаторов. Вернее, у нас конечно местные умельцы все ремонтируют и даже колесные диски аргоном варят из кусков, но я на такой "отремонтированный" мотоцикл даже не сяду.
VFR до недавнего времени рассматривал как вариант, но:
Нашел такой мотоцикл. Тяжёлый он больно. Звук вообще поверг в уныние: жужжание/шипение/рычание. Ничего общего ни с рядниками ни с твинами. Вообщем это все, что мне не понравилось. Остальное посадка и др. – нормуль. Да и турист он – кофры привесь и айда по Европе. Но в таком случае и CBR600F будет в самый раз. Только это 4 цилиндра – совсем другая история.
zviadi, а почему вы не купили VFR?
Насчет его тяжести - по-моему он не такой уж и тяжелый...
Звук не нравится - поставь на него прямотоки.
Почему я не купил выфер - меня его руль высокий бесит одним своим видом, да и турист мне не нужен был. Я спорты люблю почему-то, хотя на них ездить в городе неудобно и сам я не мастер прохождений поворотов с коленкой.
Я с 16 лет на двух колесах. Но все это время на скутерах. Байк это действительно первый. Только прошу вас, не нужно меня уговаривать на 125сс, 250сс, 400сс. Тут нет однозначно.
«Но 18 лет конечно маловато»
Для чего маловато? Думаете у меня мозгов нет или я «типичный представитель быдловатой современной молодёжи», сидящий по вечерам с пивом у подъезда и слушающий рэп с динамиков мобильного телефона, а мотоцикл мне нужен для того, чтобы девочек поснимать? Отнюдь. Я с 17 лет живу отдельно от родителей, в другом городе, снимаю себе комнату, полностью себя обеспечиваю + зарабатываю на мечту-мотоцикл, учусь, работаю, сам строю свою судьбу.
Уважаемый Василий!
Ты не обижайся на наши слова, это хорошо, конечно, что ты в таком возрасте думаешь головой и у тебя она холодная. Только вот я тоже человек осторожный (иногда даже излишне), как только в первый раз сел за руль 400-ки в 30 лет, стал довольно сильно откручивать и ездить довольно опасно. Адреналин прет, мотоцикл позволяет, ну и вообще возникает опьяненение скоростью. Это тебе не на скутере 50 тошнить в правом ряду.
Ты вот там писал выше про обгоны на 110-140, так это не скорость для обгонов, это так... легкие маневры по объезду пенсионеров. Купишь нормальный мотоцикл - сам увидишь. Тебе еще предстоит узнать, что такое ветер, особенно боковой и порывитсый, и на скоростях за 150. Это только сейчас, спустя три года я начал стараться ездить более-менее безопасно, скорость не превышать вдвое там, где не надо, с мощными иномарками не соревноваться по городу, знаки замечать, пешеходов пропускать и т.п., хотя я почти вдвое старше тебя. И то до сих пор частенько подзуживает внутренний голос "...добавь газу, обгони его сейчас..."
Техника провоцирует. Тяжело удержаться.
Скажу насчет себя - я очень рад, что начал с 400-ки, жив хоть остался, руки-ноги целы. Повалялся на ней раз пять, понял, что можно делать, а что нельзя. С другой стороны, знаю двоих, начавших с литра, один аж вообще с дрозда. Оба живы-здоровы, ездят на порядок лучше меня. И я им не завидую - у каждого свой порог обучаемости и страха, и нечего стесняться или завидовать.
Как только я впервые сел на свой ватрон, привык к ручкам и габаритам, научился не бояться скоростей за 200 (а произошло это часа за три), я в первый же день покупки поперся с приятелем на кольцевую, где разогнал его до максималки в 265 и тут же буквально через секунд 20 улетел по касательной в вертикальное ограждение, потому что слишком быстро ехал и просто прозевал поворот. Раздолбал всю левую сторону мотоцикла вместе с левой ногой. Хорошо, что не упал, а то вообще бы трупом был... Отделался только легким испугом и похромал недельку. Вот так вот, вот тебе ложное чувство прирученного литра.
Так что не спеши, а то успеешь...
Два случая: Один мой хороший знакомый купил себе CBR600F4 первым байком. Катается третий сезон. Ездил и я с ним. До 4000-5000 оборотов абсолютно адекватное автомобильному ускорение. Ничего отрывающего рук там нет. Обычный байк. После 100000 да подхват. Но до этого ещё крутить и крутить бедный завывающий движок. Скажу честно – мне бы его было бы мало уже на второй сезон точно. Другой знакомый первым байком тоже после скутеров взял 600RR. Ездит второй сезон, жалуется, что мощи маловато уже. Продаёт.
Насчет якобы дохлых 600-к - это вряд ли. 120-130 сил для мотоцикла весом в 170 кило - это не шутки.
Насчет ускорения - ну так и я могу ускоряться в темпе жигулей, если захочу. На то ручка газа и существует
Хочешь ездить очень быстро и вдувать любые иномарки - учиться надо трогаться с оборотов максимального крутящего момента. На 400-ке у меня это несколько раз получалось - ощущения те еще... На литре я даже не пробовал - нафиг такой экстрим...
Насчет недостатка мощности 600-к тебе уже написали. Мощность никогда не бывает лишней. Бери хаябусу, там 197 сил и максималка под 340, если ограничитель сковырнуть
Будешь королем дорог.
Только надоест это тебе быстро очень. Поверь на слово.
Резюме - при выборе первого мотоцикла не теряй головы и соизмеряй своли силы. И будет всё у тебя хорошо.
Покатайся в конце-концов несколько километров на мотоцикле своего приятеля, хоть на бандите, хоть на сибиэре. поймешь, что к чему и так ли мало в них дури, как говорят приятели.