1) на трассе какая крейсерская (комфортная) скорость и сколько км от заправки до заправки при такой езде?
Крейсерская скорость - 180. Жрет от 8 до 11 литров на сотню, в зависимости от того, плавно ты едешь или резко. Если начинаешь много ехать за 220-230, жрать начинает литров по 15. В принципе, ничего удивительного - 2 форсунки на цилиндр, обороты близки к предельным... На старом форуме как-то писали, у кого сколько жрет, почему-то у меня получалось больше всех, хотя в плане подачи топлива у меня полный порядок, все исправно. Может езжу слишком резко, может что не так делаю...
В общем, я на эту тему не задумываюсь вообще.
Бак 18 литров, из них 4 - резерв. Т.е. лампочка начинает мигать, когда расходуется 14 литров. Считай, сколько ты доедешь на заправке. Максимум, 170 км, если плавно педалировать
2) какие недостатки (неудобства) проявились в процессе эксплуатации
Однажды отрубался ни с того ни с его цилиндр, что-то там где-то коротило в проводке, вылечилось плотным закрыванием крышки аккумуляторного бокса. Позавчера разрядился полностью заряженный аккумулятор. Почему - пока не знаю.
Это все неисправности с момента покупки в июле.
Проехал за прошлый год 6500 км за 4 месяца, в этом году - с понедельника накатал сотню.
Еще забыл - с толкача V2 завести даже не пытайся, все равно ничего не получится, а если и получится - улетишь вместе с ним в какую-нибудь канаву. Поэтому держи АКБ в исправном состоянии, работающий стартер ее сильно сажает.
Еще из неудобств - когда сижу на мотоцикле, все время сползаю на бак и упираюсь в него гениталиями
При резком торможении это не очень здорово, в холодную погоду - тоже.
Самое главное забыл - боковое расположение радиаторов не очень радует при падениях. Сам радиатор довольно крепкий, а его крепления - мягкие и легко деформируются. При этом крыльчатка вентилятора, находящаяся с внутренней стороны радиатора, после таких падений может "прогрызть" радиатор, что чревато длгим поиском того, кто может паять алюминий или в худших случаях - заменой. Радиатор стоил в прошлом году 700 баксов. Один.
VTR 1000 SP жесткий мотик , ездить на нем по хреновым дорогам не очень здорово.
Ну... есть такое дело. Местами. К сожалению.
Но вообще терпимо, не так все плохо. Рекорды круга ставить конечно не получится, но быстро и безопасно ехать - очень даже.
На мотоцикле подвеска спереди и сзади регулируется, можно покрутить и сделать ее помягче. Я хотел одно время это сделать, да забил болт. Лениво. И так неплохо.
2) Ватрушка с прямотоками? Устаешь из-за шумов или вибраций от выхлопа или от того и другого?
Отвечу и я тоже, если не возражаете.
Прямотоки - это конечно хорошо и приятно, но когда поездишь больше 2 часов, выхлоп реально начинает раздражать.