Автор Тема: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2  (Прочитано 12554 раз)

v_asili

  • Гость
День добрый!
В вопросе о выборе мотоцикла наткнулся на RC51. Почитал отзывы, нашел этот мотоцикл в своём городе, посмотрел. Он мне приглянулся. Особенно впечатлил звук V2. Теперь точно никаких рядников. Но вот вопрос: Honda ведь не единственная, кто делала хорошие V2 спортбайки. Ещё есть сузуки, априлиа и, возможно, другие. Да и у самой хонды есть ещё и ватрушка. Так вот: кто может пользовал несколько разных V2 – напишите о них. Если есть владельцы – расскажите про недостатки своих мотоциклов. Про RS21 я прочитал много отзывов, но вот только DEAN написал, что на нем (RC51) реально ездить в городе и в дальнобое. Там довольно крутая посадка, жесткое седло (хотя это лечится). Поэтому ещё смотрю в сторону сузуки TL1000S. Он более граждански направлен. Хочется сравнения этих мотиков. Нигде не видел. Если кто катался – расскажите. Априлиа миля тоже более гражданская по сравнению с хондой. Но этот мотоцикл, как и TL ни разу не видел. А вот SV чистый дорожник, как и фазер и иже с ними. Ватрушка вообще говорят после 160 выдыхается и её 90 л.с с литра… Уважаемые камрады поделитесь мнениями.  Роста во мне 175 см, вес 70 кг. мотик будет использоватся для хулиганства по городу, ближнему дальнобою (10-60км), несколько раз в месяц поездки на 200-300км, ну и летом на море. Я не гонюсь за сверхскоросными пределами, но 250 спидометр набирать должен легко. V2 хочется как стиль: ибо красивый рык, отличный момент. Заранее благодарствую.

zolglok

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #1 : 16 Апрель 2009, 21:03:26 »
 :39873000:VTR-1000 :good0000:

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Мотоцикл: VTR, TTR
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #2 : 16 Апрель 2009, 21:20:26 »
V-twin 250

Я думаю вам надо смотреть буса, дрозд, кава14

за 200 они рулят

Евгений С

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #3 : 17 Апрель 2009, 01:03:40 »
у меня Ватруха Европеец свои 250 идет без проблем ну и мощи там не 90 а 110 , а рык сначала радовал а теперь начинает запаривать начинаю устовать от него

КусБас

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #4 : 17 Апрель 2009, 01:57:43 »
Моя ватра после 160 только ехать начинает  :yy000000: в том сезоне 260 на ней ходил, хотя реально комфортная скорость для мотика до 220, а про лошади.... ищи 110 сильную и разгон до 100 за 3.2 тебе обеспечен после месяца привыкания к V2...
Моё мнение: SP-жесткий он для трека, TL-еще больше козлячий чем ватра (для любителей вилли) SV-ну не нравится он мне :sm146000:

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #5 : 17 Апрель 2009, 09:01:27 »
Я на своей по 500 км проезжал в день, так что не так все страшно, как пишет некий DEAN. Читал я его сравнения уже после того, как купил себе ватрон. И вообще, все эти отзывы весьма пристрастны. Одному то не нравится, другому это... Фигня все эти сравнения - посидел верхом, понажимал ручки и понял, надо оно тебе или нет.
Для дальнобоя мотоцикл не годится (это я все пишу про СП-1, раз уж речь зашла про сравнения с априльей и про некого DEANа) - посадка не предназначена и бак маленький, а жрет мотоцикл много. Будешь только тормозить всех постоянными заездами на заправки, если колонной поедешь. Это мне предыдущий хозяин рассказывал, он на нем в Крым ездил. Сам я езжу один и не далеко. Так что либо путешествуй один, либо ищи другой вариант мотоцикла.
По городу очень удобно ездить, потому что мотик узкий и рявкает так, что автолюбители поневоле в зеркала глядеть начинают.
Не надо месяц привыкать, я за день привык после того, как ездил 2 года на 400-ке и еще год не ездил вообще. И вибраций не так много - наоборот приятно, что между ног мотор вибрирует и звук приятный, а не вой какой-то...
220 - это уже много для любых мотоциклов, кроме всяких хаябус и т.п. изделий. На своем я как-то разогнался до 265 по спидометру - мне не понравилось. Заходил в повороты на кольцевой на 230 - понравилось, но больше я так не делаю. Езжу спокойно, до 200. В этих пределах мотоцикл ведет себя отлично и не надо париться посадкой, рулением и т.п.
Чтоб разогнаться на нем за 3,2 до сотни, надо стартовать минимум с 5000 об/мин, а то и с 7000 об/мин. Не советую этого делать, если нет опыта вождения и быстрой реакции - мотоцикл из-под тебя норовит выскочить уже на 3 тысячах при резком отпускании сцепления, на бОльших оборотах просто перевернешься нафиг. Я всегда трогаюсь с холостых, чуть подгазовываю.
TLR говорят сильно ненадежный мот, потому так дешево стоят на вторичном рынке. SV слабоват. Априлья вроде ничего, но смысл ее брать, если есть VTR? Шило на мыло. Запчасти дороже и реже, опять же...
Рекомендую для небольших поездок брать именно СП - он мощнее, легче, со впрыском, распредвал шестернями приводится, а не цепью, и вообще это очень надежный мотоцикл. Спорты рулят. :yahoo000: Один только недостаток у эспэшек - дорогие запчасти.

Дукати бери 1098 :sm144000: Или бьюэлл :sm144000:, если хочешь иметь крутой V-твин.

v_asili

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #6 : 17 Апрель 2009, 12:02:24 »
Спасибо, не ожидал, что будут конструктивные объяснения. Обычно: "бери *** " и все... А Вы четко, с толком, с расстановкой =)
Ту zolglok:
Почему Vtr1000? Объясните!
Ту Anton:
Нет, буса, дрозд, кава14 это слишком круто. Это дорого и очень быстро. Я писал что не гонюсь за сверх скоростными возможностями. Считаю, что на хорошей дороге и на хорошем моторе 150-160 достаточно. Не устаёт внимание и расход приличный. В принципе максималка – это не то, что я жду от мотоцикла. Скорее хочется динамики, отчасти из-за этого V-twin. По вышеперечисленным моделям можете сказать что-то конструктивное? (VTR1000, Tl1000S, VTR1000SP1, SV1000S, RSV1000Mille…)
Ту Евгений С:
1)   т.е. динамичный разгон продолжается до *** км/ч
2)   Ватрушка с прямотоками? Устаешь из-за шумов или вибраций от выхлопа или от того и другого?
Ту КусБас:
Ватра чисто городской мотоцикл? Про «TL-еще больше козлячий»: это потому что катались и знаете на собственном опыте или так говорят друзья-знакомые?
Ту zviadi:
Огромное спасибо за такой объёмный ответ! Теперь вопросы:
1)   на трассе какая крейсерская (комфортная) скорость и сколько км от заправки до заправки при такой езде?
2)   какие недостатки (неудобства) проявились в процессе эксплуатации
Ну а про дукати или бьюэлл… С первого миллиона обязательно… =)

Ещё совсем не раскрытым остался вопрос о TL1000S и RSV1000mille . Если есть владельцы – поделитесь опытом.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #7 : 17 Апрель 2009, 12:32:44 »
Ещё совсем не раскрытым остался вопрос о TL1000S и RSV1000mille . Если есть владельцы – поделитесь опытом.

ИМХО
Про TLS забудь , не самый удачный мотик . Ходовая специфичная (за бугром есть у него прозвище "вдоводел" ) , задний роторный амморт , который все хотят сразу поменять .

В разделе по VTR 1000 лежит видео сравнение VTR1000 и TL1000R , обрати внимание как и что рулится .
Лично мне TLR нравится , особых нареканий на его надежность не слышал . Изначально надо брать " неуставший" аппарат , либо приводить его в чувство.

VTR 1000 SP жесткий мотик , ездить на нем по хреновым дорогам не очень здорово.

Универсального мотика нет , чтобы и позажигать по городу, и на дальняк сгонять , и на треке погонять . прикидывай сам , где будет использоваться мотик наибольшее время и с учетом этого бери.

PS Сейчас не понимаю как можно ездить на спортах и ограничивать себя одной дорогой , на мотарде раз и спрыгнул с дороги , раз и по лестнице фиганул и т.д. Почти полное 3D перемещение .  :wink0000:

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #8 : 17 Апрель 2009, 13:08:55 »
1)   на трассе какая крейсерская (комфортная) скорость и сколько км от заправки до заправки при такой езде?

Крейсерская скорость - 180. Жрет от 8 до 11 литров на сотню, в зависимости от того, плавно ты едешь или резко. Если начинаешь много ехать за 220-230, жрать начинает литров по 15. В принципе, ничего удивительного - 2 форсунки на цилиндр, обороты близки к предельным... На старом форуме как-то писали, у кого сколько жрет, почему-то у  меня получалось больше всех, хотя в плане подачи топлива у меня полный порядок, все исправно. Может езжу слишком резко, может что не так делаю... :sm760000: В общем, я на эту тему не задумываюсь вообще.
Бак 18 литров, из них 4 - резерв. Т.е. лампочка начинает мигать, когда расходуется 14 литров. Считай, сколько ты доедешь на заправке. Максимум, 170 км, если плавно педалировать :sm151000:

2)          какие недостатки (неудобства) проявились в процессе эксплуатации

Однажды отрубался ни с того ни с его цилиндр, что-то там где-то коротило в проводке, вылечилось плотным закрыванием крышки аккумуляторного бокса. Позавчера разрядился полностью заряженный аккумулятор. Почему - пока не знаю.
Это все неисправности с момента покупки в июле.
Проехал за прошлый год 6500 км за 4 месяца, в этом году - с понедельника накатал сотню.
Еще забыл - с толкача V2 завести даже не пытайся, все равно ничего не получится, а если и получится - улетишь вместе с ним в какую-нибудь канаву. Поэтому держи АКБ в исправном состоянии, работающий стартер ее сильно сажает.
Еще из неудобств - когда сижу на мотоцикле, все время сползаю на бак и упираюсь в него гениталиями :sm760000: :sm760000: :sm760000: При резком торможении это не очень здорово, в холодную погоду - тоже.

Самое главное забыл - боковое расположение радиаторов не очень радует при падениях. Сам радиатор довольно крепкий, а его крепления - мягкие и легко деформируются. При этом крыльчатка вентилятора, находящаяся с внутренней стороны радиатора, после таких падений может "прогрызть" радиатор, что чревато длгим поиском того, кто может паять алюминий или в худших случаях - заменой. Радиатор стоил в прошлом году 700 баксов. Один.

VTR 1000 SP жесткий мотик , ездить на нем по хреновым дорогам не очень здорово.

Ну... есть такое дело. Местами. К сожалению.
Но вообще терпимо, не так все плохо. Рекорды круга ставить конечно не получится, но быстро и безопасно ехать - очень даже.
На мотоцикле подвеска спереди и сзади регулируется, можно покрутить и сделать ее помягче. Я хотел одно время это сделать, да забил болт. Лениво. И так неплохо. :sm730000:

2)   Ватрушка с прямотоками? Устаешь из-за шумов или вибраций от выхлопа или от того и другого?

Отвечу и я тоже, если не возражаете.
Прямотоки - это конечно хорошо и приятно, но когда поездишь больше 2 часов, выхлоп реально начинает раздражать.

Keenon

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #9 : 17 Апрель 2009, 14:08:38 »
У меня тоже Ватруха со 110л.с. на борту. Легко разгоняется до 240-ка, а потом уже  медленней до 260 с копейками(по спидометру). Для города очень удобен - посадка, момент, узкий, звук:)

Ездил на ней на юг. Ожидал худшего, но Ватрушка меня очень порадовала. Беспокоили в дороге в основном две проблемы :
1.маленький бак, часто приходилось заправки посещать .
2. Затекали колени, возможно особенности чисто моего организма, рост 172см:)
Комфортная скорость была где-то 140-160 км/ч, расход при этом  8-9 литров.

Звук прямотоков в городе всегда радует и работает на безопасность, но в дальней дороге начинает давить на мозг :shok0000: Давит на черепок именно сам звук выхлопа:)

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #10 : 17 Апрель 2009, 14:36:29 »
Автору топика - а почему не рассматриваешь VFR? Вид симпатичный, жрет меньше, ветрозащита лучше, для дальнобоя подходит лучше, тоже V-образный, только 4 цилиндра...

Ch1ta

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #11 : 17 Апрель 2009, 17:11:11 »
Ребят, я конечно может скажу какую-нидь всем известную хню.... НО

Аффтор, это твой первый байк? Для первого, мне кажется, это слишком... Я почле 400-ки от непроизвольного движения руки чуть в вилли не вставал, а первым даже себе не представляю... Хоть есть Ремус, которого все тоже отговаривали....

Своя Ватрушка меня ОЧЕНЬ радует, на что менять - даже не представляю :beee0000:. Рядники не прут. Может только в дополнение себе мотард возьму.... или выфер/ТДМ... ну вобщем что-то более узко направленное :wink0000:

zviadi

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #12 : 17 Апрель 2009, 17:19:47 »
Аффтор, это твой первый байк?

Ух ты, я даже внимания не обратил на возраст вопрошавшего... Не советую такие мотоциклы, как первые, тем более в 18 лет. Поживи пока :sm730000:.
Шутка.
Начни с 400-ок. Только с "живых"!!!

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Мотоцикл: VTR, TTR
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #13 : 17 Апрель 2009, 18:38:32 »
помоему уже все сказали, vtr1000f и sv гражданские TL-S и TL-R (отличаются но не концептуально) RS ниче не знаю

Keenon

  • Гость
Re: Сравнение VTR1000SP1, TL1000S, SV1000S, RSV1000mille и др. V2
« Ответ #14 : 17 Апрель 2009, 19:13:46 »
У меня Ватрушка - первый моц, и пока живой. :wink0000: До этого наездил на мотиках 1.5 часа: полчаса на каком-то эндуро 125ти кубовом и час на каком-то чуде советском дремучих годов когда сдавал на права в ГАИ. И я прекрасно осознаю , что после сезона езды я всё ещё полный чайник. :blush200: Главное головой почаще думать.
А к Ватрушке я изначально относился с большим уважением, особливо к ручке газа:)
А так считаю, что Ватрушка - лучший литр для начала, очень спокойный и предсказуемый.  :good0000:
Но  18 лет конечно маловато :dance100: