Автор Тема: Провал от 6 до 7 тыс/об (жиклеры)  (Прочитано 2837 раз)

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
Провал от 6 до 7 тыс/об (жиклеры)
« : 10 Октябрь 2008, 11:37:29 »
alex34
У меня такая проблема: купил себе ватрушку, ну и как положено сразу поменял свечи, натяжители, масло. Поехал после этого мыть и синхронить карбы, потому что был очень сильный провал между 5 и 7 тыс/об, дерганье при езде на малых оборотах. После мытья и синхровки карбов мот заметно порезвел, но!!! провал сместился в зону между 6 и 7 тыс/об(это происходит при резком открытии газа, при плавном открытии газа провала нет ). И еще - если пропитать мой воздушный фильтр густым маслом (MOTUL) , то выше 5 тыс/об двигатель не раскручивается!??? Поэтому пропитываю фильтр жидким маслом Ликви - Моли из балончика.
Воздушный фильтр - K&N
Выпуск - Яшимура

serjik
Похоже , что богатит . Цвет свечей какой ?

pajgen
alex34 пишет:
Цитировать
И еще - если пропитать мой воздушный фильтр густым маслом (MOTUL) , то выше 5 тыс/об двигатель не раскручивается!??? Поэтому пропитываю фильтр жидким маслом Ликви - Моли из балончика
сам недавно заморачивался пропиткой фильтра такова в первый раз в жизни. пропитал ликви моли, дал высохнуть, ваще завести не смог =) по совету Сержика, пропитал без фанатизма смазкой, тут же собрал все и погонял моц на нейтралке на 3-5к оборотов минут 10. вроде щас все нормально.

кстати слышал мнения, что именно пропитка у мотюля самая фиговая, ликви молли или моторекс лучше.

ADNOH
alex34 пишет:
Цитировать
это происходит при резком открытии газа, при плавном открытии газа провала нет
не видя карбы тяжело ответить на твой вопрос.....хотя на вскидку проблема у тебя видимо в резиновых диафрагмах.которые заслонки с иглами подымают....либо какой то из отводов карт.газов травит воздух в систему.....так что проверяй

drin
в этом диапазоне оборотов работает main jet.. можно попробовать уменьшить жиклер..

Big One
Для фильтров K&N специальное масло K&N для пропитки надо использовать. Масло для пропитки поролоновых фильтров не тоже самое.

alex34
Свечи черные (ну не совсем заросли сажей) видно что смесь богатая, винты в карбах выкручены на два оборота, диафрагмы в карбах целые, единственное что - не могу поставить хомут на трубку отвода картерных газов переднего цилиндра, рука не пролезает!. Карб переднего цилиндра жрет бензина на 5-10 % больше чем заднего!? Забыл сказать - до чистки карбов если навалить моту 7-8 тыс/об и прокатиться на таких оборотах 3-4 мин.то он просто напросто глох и чтобы его завести приходилось мослать стартером 15-20 секунд!?

serjik
Big One пишет:
Цитировать
Для фильтров K&N специальное масло K&N для пропитки надо использовать. Масло для пропитки поролоновых фильтров не тоже самое.
ИМХО лучшее кроссовое масло юзать , оно грязи задерживает в разы больше.
alex34 пишет:
Цитировать
Свечи черные (ну не совсем заросли сажей) видно что смесь богатая, винты в карбах выкручены на два оборота
Да смесь богатая . Винты не трогай , они служат для настройки качества смеси на холостом ходу. Рекомендую опустить иголки в карбах на одно или два деления

Big One
serjik пишет:
Цитировать
лучшее кроссовое масло юзать
Т.е. для поролоновых фильтров? А чем можно промыть фильтр K&N (кроме фирменной жидкости)?

pajgen
Big One пишет:
Цитировать
А чем можно промыть фильтр K&N (кроме фирменной жидкости)?
Осветительный керосин и фейри =) у меня яблочное =))) на 400ццм по поиску темка ищеццо, там чуть побольше написано.

alex34
serjik пишет:
Цитировать
PS Какие у тебя жиклеры стоят основные и холостого ?
точно не помню, но если надо я посмотрю, по моему карб у меня европеец - у него под дросельной заслонкой три отверстия
serjik пишет:
Цитировать
Да смесь богатая . Винты не трогай , они служат для настройки качества смеси на холостом ходу. Рекомендую опустить иголки в карбах на одно или два деления.
Если честно я даже себе не представляю как это сделать, поплавок пластиковый, а у иголки регулировки нет, подскажи как их опустить!?

serjik
alex34 пишет:
Цитировать
точно не помню
Посмотри на них цифры.
alex34 пишет:
Цитировать
Если честно я даже себе не представляю как это сделать, поплавок пластиковый, а у иголки регулировки нет, подскажи как их опустить!?
Ты не путай игольчатый клапан в поплавковой камере и иголку в жиклере. Я тебе про иголку в жиклере говорю. Если она никак не регулируется , то ставить жиклер поменьше.

Надо у Пашгена спросить , т.к. у него карбы лежат дополнительные и можно посмотреть регулируется ли положение иглы.

bros81
Иглы в главном жиклере конечно регулируються,не помню на каком уровне должна стоять,в мануале это написано.На европейской версии винт качества откручиваеться на 3 оборота,на японце меньше.Жиклер холостого хода 45,хотя мне японома зафигачил оба на 50.

Зы Судя по тому что у тебя нулевик кн и прямоток у тебя должен стоять и диноджет,там регулировки другие.Посмотри по жиклёрам,если 172,175 или 178 то это обычные и толку от нулевика 0  Если стоят 170,175,180,185,190,195 - это джет,и регулировки там такие - винт качества 2.5 оборота,иглы на 4 или 5 делении сверху  Кстати на диафрагмах пружины какие были?Длинная убогая - это стоковая,коротенькая это диноджетовская.

ADNOH
serjik пишет:
Цитировать
Надо у Пашгена спросить , т.к. у него карбы лежат дополнительные и можно посмотреть регулируется ли положение иглы. 
на ватрухе иглы не регулируются....ни запорная игла поплавковой камеры....ни игла заслонки....при стандартных жиклерах все должно работать нормально...причину нуно искать в другом...

alex34
Короче у меня в карбах японский гамбургер стоит, в резиновых муфтах(маркировка "72KW"), которые соединяют карб и впускной коллектор, стоят шайбы!!! Удалил их нах..., мот стал очень резвым!!! НО!!!! Небольшой провал все равно есть (при резком открытии ручки газа, если быстро и плавно открыть ручку газа - то провал исчезает???)
bros81 пишет:
Цитировать
Кстати на диафрагмах пружины какие были? Длинная убогая - это стоковая,коротенькая это диноджетовская.
Пружины на диафрагмах - стоковые
bros81 пишет:
Цитировать
Зы Судя по тому что у тебя нулевик кн и прямоток у тебя должен стоять и диноджет,там регулировки другие.Посмотри по жиклёрам,если 172,175 или 178 то это обычные и толку от нулевика 0
На этих выходных полезу смотреть все жиклеры их размеры, сейчас пока времени нет, я так понял, что японцы какую-то хрень нагородили: K&N нулевик, прямотоки яшимура, карбы европейские, в резиновых муфтах - шайбы!?, душилка по скорости не отключена.

bros81
Ну глянь заодно и иглы,ADNOH прав,стоковые иглы не имеют делений.А с чего ты взял что карбы европейские,судя по наличию шайб в патрубках у тебя японец.Вообщем смотри жиклеры,если родные закажи диноджет (2500р),к томуже у тебя выпуск и впуск соответствующие,убиваешь несколько зайцев,у тебя новые иглы,пружины,жиклёры.Я вообще не понимаю как можно ездить на задушенной япона ватрухе,она тупая капец.У меня вин + джет и нулевик,сажусь на японца чистокровного - как якорь сзади....Литровтин должен работать на полную

alex34
Наконец то я залез в карбы! Иглы в них ни как не регулируются, жиклеры 162 и 165 соответственно???, расход бензина на 138 км - 10 литров при скорости 160-200км/ч..
bros81 пишет:
Цитировать
Ну глянь заодно и иглы,ADNOH прав,стоковые иглы не имеют делений.А с чего ты взял что карбы европейские,судя по наличию шайб в патрубках у тебя японец.Вообщем смотри жиклеры,если родные закажи диноджет (2500р),
Дай сслылку где купить диноджет!!!!!

ADNOH
alex34 пишет:
Цитировать
на 138 км - 10 литров при скорости 160-200км/ч..
так я не понел.....судя по начинке карбов у тебя душенная япоха....по идее на 190 должен ограничитель срабатывать....!!??

alex34
Я розовый провод в приборке открутил!

ADNOH
alex34 пишет:
Цитировать
Я розовый провод в приборке открутил!
а можно отсюда подробнее? у самого задушенная....

alex35
Короче смотри, что я сделал со своей ватрушкой:
1. Проверил не стоят ли на выпуске дифрагмы (у меня не стояли)
2. Из резиновых муфт (у меня на них маркировка 72 kw), стоящих между карбами и головой, выдернул алюминевые шайбы уменьшаюшие проходное сечение (просто тупо из резиновой муфты выдернул плоскогубцами шайбу)
3. Открутил приборку, перевернул, там между тахометром и спидометром есть четыре провода вряд! Розовый я открутил и заизолировал. (это раздушка по скорости)
P.S. После этих манипуляций мот стал резвее, идет 220 км/ч, но провал остался!!!, заказал себе в exist , жыклеры канадского варианта 185 и 187 размера (у меня сейчас стоят 162 и 165), надеюсь моя проблема провала в них.
bros81 пишет:
Цитировать
Ну глянь заодно и иглы,ADNOH прав,стоковые иглы не имеют делений.А с чего ты взял что карбы европейские,судя по наличию шайб в патрубках у тебя японец.Вообщем смотри жиклеры,если родные закажи диноджет (2500р),к томуже у тебя выпуск и впуск соответствующие,убиваешь несколько зайцев,у тебя новые иглы,пружины,жиклёры.Я вообще не понимаю как можно ездить на задушенной япона ватрухе,она тупая капец.У меня вин + джет и нулевик,сажусь на японца чистокровного - как якорь сзади....Литровтин должен работать на полную
У меня карбы чисто японские, если возьму диноджет что еще нужно будет менять в карбах??????

bros81
Ничего

Оффлайн Саша АпельсиН

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Саша АпельсиН
Re: Провал от 6 до 7 тыс/об (жиклеры)
« Ответ #1 : 12 Ноябрь 2008, 11:06:50 »
я не понял, мотоцикл поченили или нет?

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Провал от 6 до 7 тыс/об (жиклеры)
« Ответ #2 : 14 Ноябрь 2008, 20:48:54 »
я не понял, мотоцикл поченили или нет?
......починили.....опять сломали....и продали :sm146000:
тока молчат :sm146000: