Автор Тема: Не Заводится F4I. На холодную, как постоит сутки и более..  (Прочитано 3741 раз)

Оффлайн vankel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Друзья, нужен хелп! Спасайте, не знаю куда и смотреть.
Ситуация в следующем:
После того, как мот постоит часов 12 и более - не заводится.
Стартер либо делает жалкие "пол-оборота" и встает, и далее просто щелкаю кнопкой, но стартер не крутит.
Либо сразу щелкает кнопка, но стартер не крутит. Спустя несколько попыток (выкл/вкл зажигания) стартер таки прокручивает и
мот стартует, как ни в чем не бывало. Как "умная Маша" поменял АКБ на новый и реле регулятор напряги АКБ, проблема осталась.
И еще при включении зажигания и прокачке были несколько раз (не всегда) слышны странные шумы в районе бензонасоса (что-то типа тарахтения).

Мот CBR600F4i 2001 года из Италии.

Подскажите, на что можно грешить. Сезон в разгаре, а у меня такая беда.  :sad00000:

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Смотри стартер (щетки), реле стартера, проводку может где-то контакт плохой.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
поменял АКБ на новый и реле регулятор напряги АКБ
Если не только поменял,но  после этого и напряжение в норме.
Смотри стартер.

Оффлайн vankel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Если не только поменял,но  после этого и напряжение в норме.
Смотри стартер.
Напряжение не проверял, худо у меня с электрикой (да и с руками).
Если стартер, то почему на горячую мот отлично заводится?

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
то почему на горячую мот отлично заводится?
Смазка к примеру жиже становится,крутить легче.
Но при таких раскладах -
Напряжение не проверял
Я бы посоветовал сначала попросить кого нибудь тестером напряжение померить (на заведённом есесно). Может у тебя две из трёх обмоток на генераторе работают, и зарядки дают еле-еле.

Оффлайн sjay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Было тоже самое в прошлом сезоне, мот тоже из италии, тоже ф4ай, поменял стартер, не помогло, поменял реле стартера не помогло, потом на сайте f4wiki статью, где частично описывались такие же симптомы, есть регулятор давления топлива, и вот когда он ломается, то бензин потихоньку капает самотеком в поршни, тем самым за ночь наливаются поршни бензином, и стартер не может провернуть двигатель, он делает пол оборота и как поршни доходят до верхнего положения то заклинивает...)) потом его помучаешь минут 5-10 и он таки проворачивает...)) Лечится заменой этого клапана на новый или как сделал я, заменой этого клапана от шевролет ланоса, на сайте так же подробно описано как это делается, отличительная особенность что нагар свечей будет в 2х цилиндрах отличаться от 2х других... вот ссылка: http://f4iwiki.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0