Автор Тема: Что надо знать всем владельцам KTM 990 (Adventure, Duke, SMT, SMR ) !  (Прочитано 11060 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
В этом топике будут описаны основные проблемы, слабые места всей серии с моторами LC8 990 . (где то что то можно применить и к моторам 1090, 1190, 1290)
Изначальная тема http://advrider.com/index.php?threads/welcome-new-9x0-owners-things-you-need-to-know-about-your-new-bike.769525/

Боковая подножка
Боковая подножка прикреплена к картеру двигателя  :black_ey:, поэтому если неудачно уронить мотик , либо залезть в полном экипе на тяжело нагруженный мот , то есть шанс выломать кусок картера. Особенно это актуально на Adventure . SMT, SMR, Duke  этим почти не страдают.


Решение .  Установить Relocation Bracket , например вот http://schmied.ru/?page_id=4385#!/%D0%A3%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8/p/70689556/category=2207980  http://www.weld86motoparts.com/products#!/KTM-950-990-Side-Stand-Relocation-Bracket/p/33049318/category=8524603 или https://www.cjdesignsllc.com/products/ktm-kickstand-and-relocation-bracket/  Это перемещает крепеж подножки на раму.

Натяжители цепи и вода в маятнике.
Неким хитрым образом немного попадает воды в маятник. В результате чего  болты натяжителей могут закиснуть в маятнике и цепь натянуть не получится.

  Решение. Выкрутить болты натяжителей, слить воду (если есть) , залить антикор или отработку, болты смазать медной смазкой и закрутить обратно. Также можно снизу у болтов просверлить маленькие отверстия для слива воды.


Грязевой щиток протирает подрамник на 990 Adventure
По фоткам все понятно


Решение.





Вода в маятнике заднего колеса откуда берется хз.

Решение
Просверлить два маленьких отверстия снизу маятника под болтами натяжения цепи , чтобы вода не скапливалась .


Проблема запуска двигателя , если не прошло самотестирования
При повороте ключа , при самотестировании приборки , если нажать стартер до окончания , ECU посчитает , что слишком низкое напряжение и не даст запустить стартер.

Решение
После поворота ключа дать мотику пройти самотестирование.

и дополнение к вышенаписанному , т.к. мотор оснащен гидравлическими натяжителями цепи ГРМ , то после запуска сразу не дергайте ручку газа , т.к. цепи ослаблены и если резко открыть-закрыть газ, могут проскочить по зубьям  со всеми вытекающими последствиями.

Бензонасос Иногда бензонасос перестает давать нужное давление . Часто происходит из-за грязных фильтров , бенз вспенивается , перестает охлаждать насос.
 Решение Заменить фильтра http://serjik.ru/forum/index.php?topic=44501.0 . Если накрылся бензонасос , то заменить его . Подходит кстати Bosch от Ваза , тоько надо спилить пару пластиковых выступов.


Сальник помпы и сама помпа.
Известная проблема . Старый сальник начинает пропускать антифриз в масло. Масло становится с эмульсией.
Решение Старый цвет сальника красный , новый цвет сальника серый.  С 10 года идет новый сальник и вал , ходит обычно больше 50 тыс. км . Также можно купить комплект от CJ designs http://www.cjdesignsllc.com/products/ktm-lc8-water-pump-complete-kit-short-with-cover-gasket/
 Понять , что в масле антифриз достаточно легко , на SMT, SMR, SD есть смотровое окно , там видно масло , на Adventure контролировать уровень масла по щупу и состоянию.

Также видно по масло фильтру.
Нормальный фильтр


Фильтр с попавшим в масло антифризом



Цилиндр сцепления Перестает выжимать шток , течет , работает неровно.
 Решение Заменить на SiGu Tech или Oberon , подробности тут http://serjik.ru/forum/index.php?topic=44279.msg429963#msg429963


Датчик подножки На КТМ это целая микросхема , поэтому если она начала глючить или вышла из строя , то можно никуда не уехать , либо мотик начнет внезапно глохнуть. Просто замкнуть два провода НЕЛЬЗЯ , это не Хонда  :biggrin0: .
 Решение Если датчик вышел из строя , то надо поставить обманку ( например https://www.ebay.com/itm/Side-Stand-Switch-Eliminator-Bypass-kit-KTM-990-950-1190-690-Enduro-Adventure/253031033829 или https://www.ebay.com/itm/283539547426 ) , либо спаять схему http://transalp-club.ru/uploads/inline/4957/5a89aff59fe6f_0453.jpg




 

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
В этом топике будут описаны основные проблемы, слабые места всей серии с моторами LC8 990 . (где то что то можно применить и к моторам 1090, 1190, 1290)

Приветствую всех
Сегодня захожу в гараж заводить свою скучную Хонду, а сосед с Катумом своим сексом занимается. Спрашиваю чего так? А он - ошибка EDS моргает на дисплее
Кто что про это знает, ау, катумщики? Это программно нужно сбрасывать или можно кувадлой и ломом?
Аппарат - 1190 Adventure, оранжевый  :sm146000:


О, если не туда написал, сорри.... Я в катумах ни бельмеса... :sad00000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Кто что про это знает, ау, катумщики? Это программно нужно сбрасывать или можно кувадлой и ломом?
Тут обсуждается http://advrider.com/index.php?threads/1190-eds-failure.896988/
Вкратце , либо к дилеру , либо проверять что с напряжением в бортовой сети , возможно был скачок или снизилось и ошибка выскочила.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Спасибо.