Сам попал под Мотобат. но у меня все штатное , а других нагибали и оформляли в очередь.
Текст Скопирован с другого форума. Сегодня был остановлен молодым мотобатовцем, который указал на неродные глушители и кофр и сказал, что типа или возвращение к оригинальному виду за неделю, или анулирование регистрации т/с. Я сказал, что слышал о новых веяниях, и спросил, знает ли он о судебных решениях по этому поводу. Он сказал, что не знает, и первым быть не хочет, но начальство требует. Я сказал, что тогда все снимут номера и перестанут останавливаться. Он с этим согласился и отпустил. Тенденция нехорошая.
Update:
Цепочка действий инспектора: пункт 7.18 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - статья КоАП 12.5 (500р) - требование о прекращении административного правонарушения на основании Приказа МВД России от 24.11.2008 N 1001 п. 51.
http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного
средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Инспекторы, все как один говорят: "то что не установлено с завода - изменение конструкции". Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово "завод".
Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:
1) само изменение (установка или исключение)
2) это должно влиять на безопасность дорожного движения
3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращение
Ремонт, путем замены компонента на сертифицированный, серийного производства, выпущенный для этой модели ТС, что подтверждается сертификатами, приложениями к ним либо Техническими Условиями производителя - не является изменением конструкции.
В Таблице 4 - Компоненты транспортных средств - Объекты технического регулирования
прописаны глушители, дуги защитные, шины, весь свет. На них придется возить сертификаты.
Багажники прописаны только автомобильные.
Согласно части 4 статьи 14 Федерального закона от 23.06.2014 № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в реестр сертификатов соответствия, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в редакции настоящего Федерального закона), включаются сведения о сертификатах соответствия, выданных со дня вступления в силу пункта 6 статьи 4 настоящего Федерального закона, а именно с 22.12.2014.
Если ваш сертификат выпущен ДО 22.12.2014 - он НЕ ОБЯЗАН ПРИСУТСТВОВАТЬ В РЕЕСТРЕ.
Позволяется устанавливать ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ свет, таблица вариантов есть в ТР ТС. Нам подойдёт "внешняя подсветка", но есть нюанс.
Подключение - только отдельным тумблером, и обязательно чехлы!
Чехлы - чтобы не попасть под пункт: "внешнее освещение нельзя делать так, чтобы его можно было перепутать с заводским освещением".
В апелляции пишем, что наш свет факультативный, ввиду наличия чехлов - его невозможно использовать, и соответственно невозможно перепутать с другим освещением автомобиля.