Автор Тема: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.  (Прочитано 6168 раз)

Оффлайн Змей Горыныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
  • Возраст: 40
  • Город: Феодосия
  • Мотоцикл: CB 1300SF sc40
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #45 : 25 Март 2019, 19:17:24 »
Значит, отчитываюсь на личном опыте. Промывал четырьмя флаконами ДМСО+ 1 литр масла выше уровня. 30 минут на х.х., 30 минут на 1500-3000 об., перегазовками. Все вымыто до металла. Видимый лак стирался пальцами. Но! Непосредственно после промывки, на горячую, состав ферродо, который непосредственно контактировал с маслом отделялся от металла ножем практически без усилий. Спустя неделю, пока я полировал крышку сцепления, снова попробовал отскрести состав- он отделался заметно хуже, (димексид имеет свойство выветриваться)сами накладки( хотя, подозреваю, что накладка и клеевой состав- это одно и тоже) не отделялись, срезались примерно с таким же усилием, с каким режется обычный фрикционый материал.  При езде в режиме"пенсия" пробуксовки не было. Для себя сделал вывод, что  если уж мыть, то лучше это делать ПЕРЕД сменой фрикционных дисков. Если возникнут нюансы - дополню.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
  • Возраст: 40
  • Город: Феодосия
  • Мотоцикл: CB 1300SF sc40
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #46 : 25 Март 2019, 19:29:16 »
А есть разница по моющему эффекту у масел? Какое реально ещё и моет...
Читал на оилклубе, что из рекомендованных производителем масел 10W40  с допуском до SG, лучшими моющими свойствами в соотношении цена-качество, имеет(или имел) ЛукойлСупер.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #47 : 25 Март 2019, 21:33:47 »
лучшими моющими свойствами в соотношении цена-качество, имеет(или имел) ЛукойлСупер.
На нем и ездить можно, не только мыть :ok000000: Сам катаю на полусине 10w-40 sl/cf, смена раз в 5-6ткм не позже, т.к. полусинь есть полусинь - быстро свойства теряет (вязкость, щёлочь и т.д.). На всякий оговорюсь - личный опыт, ИМХО и так далее.
Горыныч молоток! И попробовал и поделился :good0000:

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #48 : 04 Апрель 2019, 13:26:53 »
Не обязательно перед заменой сцепы... Для раскоксовки колец можно сначала залить присадку в масло, перемешать-прогреть. Затем, выставив поршни в один уровень, залить в горшки ДМС и оставить его до утра. Утром выбрать ДМС с грязью из горшков и прогреть (не катать) на смеси бенза с ацетоном. По мере прогревания, ацетон выдавит остатки нагара. Ну так пару раз проделать. После чего можно катануть сколько та Присадка ЛиквиМоль советует и менять масло. Кстати, ДМС не растворит пластик (направляющие/успокоители...) ибо он полиморфный, а вот фрикционные материалы, те да- они аморфные, это смесь материалов и потому будут растворяться, как и краски. Типа паумничал. Собственно этот способ отличается от других тем , что в масле будет присадка, а в бензе-ацетон, который отлично всё смывает. Или тоже самое, только не ДМС использовать, а ту жижу того же ЛиквиМоль, но  так же как выше с ацетоном.
И я не считаю, что частая смена масла вымоет нагар с колец, ибо оно смазывает, а не растворяет. Масло вообще по природе-консервант.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
  • Возраст: 40
  • Город: Феодосия
  • Мотоцикл: CB 1300SF sc40
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #49 : 04 Апрель 2019, 19:56:04 »
выставив поршни в один уровень, залить в горшки ДМС и оставить его до утра. Утром выбрать ДМС с грязью
Уважаемый! Не вводите людей в заблуждение- это может обойтись им  в стоимость контрактного двигателя! Диметилсульфоксид( димексид, ДМСО) КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ при температуре  +18 градусов Цельсия . "Отсосать" его станет возможно только после нагрева ЦПГ извне. При попытке провертуть КВ стартером возможна масса сюрпризов.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
  • Возраст: 40
  • Город: Феодосия
  • Мотоцикл: CB 1300SF sc40
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #50 : 04 Апрель 2019, 22:14:41 »
что в масле будет присадка, а в бензе-ацетон, который отлично всё смывает
Интересно, а что ацетон в бензе сотворит с РТИ системы питания? Вы на своём байке это опробовали?

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #51 : 05 Апрель 2019, 08:34:33 »

[/quote]
Диметилсульфоксид( димексид, ДМСО) КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ при температуре  +18 градусов Цельсия .
Есс-но. Я и не утверждал, что вот прям с флакона надо лить. Конечно, применять надо его РАСТВОР . Я отписался согласно ТЕМЕ. А кто в теме, тот в курсе. Но так, да, спасибо за поправочку.

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #52 : 05 Апрель 2019, 08:37:06 »
Интересно, а что ацетон в бензе сотворит с РТИ системы питания? Вы на своём байке это опробовали?
Опять, же... Отписал для тех кто в теме.

Оффлайн Змей Горыныч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
  • Возраст: 40
  • Город: Феодосия
  • Мотоцикл: CB 1300SF sc40
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #53 : 05 Апрель 2019, 21:55:56 »
Опять, же... Отписал для тех кто в теме.
Ваши посты  может прочесть и принять буквально, как руководство к действию , любой сюда зашедший.
Конечно, применять надо его РАСТВОР
РАСТВОР с чем? В какой пропорции? А вам известно, что при нагреве  до температур , близких к 100 градусам Цельсия  ДМСО многократно увеличивает свою растворяющую способность, что сводит эффект замачивания  " на холодную"практически к нулю? А о том, что охлаждаясь до температур кристаллизации, даже будучи растворенным в ацетоне и смешанным с топливом в мизерных соотношениях- он выпадает в осадок? Последствия этого нужно объяснять? Убедительная просьба, впредь , публикуя общедоступную информацию, либо детализируйте её, либо- указывайте первоисточник!

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
Re: Димексид и двигатели мокрым сцеплением.
« Ответ #54 : 08 Апрель 2019, 08:49:31 »

Цитата: YouRun (Юран) от 28 Ноябрь 2018, 21:57:13
поделись технологией .
https://www.drive2.ru/b/480559699935101000/?page=1#comments
Дам-с. Собственно вот тот первоисточник. И опять- сорян, я опять полагаю, что обсуждаем детали/нюансы известной темы.