Прикатил обратно. На одометре показания по трипу, 3670 км., не кругосветка конечно, но для первого сезона на мотике неплохо я считаю
Итак, по-порядку.
Ранним утром 21го августа, упаковав 4 кофра, посадив на заднее сиденье жену и заправив полный бак, я выдвинулся на юг, на встречу городам детства и с целью выполнить наконец-
то обещание данное деду, навестить его этим летом в Астрахане.
Утро субботы встретило нас достаточно прохладной погодой, пришлось напялить под черепаху кофту, а под джинсы подштанники. Не успел сунуться на МКАД как обнаружил, что далеко
не все дачники успели уехать в пятницу, поэтому пришлось толкаться по пробке чуть-ли не до Ступино, потом еще 20ти километровая пробка перед городом Елец. Любопытно, но дорога
стоит в обе стороны, а зарабатывает местное население тем, что показывает какие-то объезды по полям и тому подобное.
Худо бедно, полз все это время по кое какому междурядью и поэтому примерно часам к 3м дня был уже в Воронеже, там планировался первый ночлег у тещи. Из этого периода не так
много фоток.
Честно говоря, дорога туда, была достаточно нервной, обусловлено это было несколькими причинами. Байк купленный буквально за 2 недели до путешествия так и не успел пройти
нужной подготовки, успел заменить только масло и фильтр, а т.к. приехал он только из Японии, я всю дорогу надеялся что бывший владелец его подготовил для меня заранее Ну и
вторая причина, это все-таки путешествие в 2ем, желающих прокатится по нашему маршруту мне не удалось найти
1) граница московкой обл., кто его знает какой будет дальше бензин
2) уже где-то недалеко от вышеупомянутого Ельца, были застигнуты во время перекуса местными работягами и допрошены с пристрастием на тему сколько жрет, сколько прет
Отдохнув одну ночь в Воронеже, следующим пунктом был обозначен г. Камышин, что находится в Волгоградской обл. Окончив там школу и проведя все детство, мне было любопытно там
оказаться вновь, к тому же на тот момент там гостили у родителей мои друзья, да и наша старая квартира была в моем распоряжении. Проблема была в том, что мы всегда туда ездили
по М6 от самой Москвы, а в тот момент я находился на М4. Тем не менее вырулив где-то в 7 утра в сторону пункта назначения, я вскоре вышел из города на М4 и удивился ее
превосходному состоянию. Было решено ехать по ней как можно дольше, ведь они идут параллельно с М6 и как только нам понадобится мы с нее свернем в сторону М6. Проехав не более
75 км от Воронежа, хорошая дорога кончилась и перед нами был поворот на город Бобров, судя по карте эта дорога выводила нас чуть ниже Борисоглебска что находится на М6. Данный
расклад нас устраивал и было решено двигаться туда, пейзажи это дороги чуть ниже
3) в одном из населенных пунктов на этой дороге мы обнаружили такую штуку справа от дороги, вселенная S.T.A.L.K.E.R. во всей красе
4) зато проехали через сам Хопер и Хоперский заповедник, чесно скажу серпантин там шикарный, и не верьте что на Иксе нельзя низко закладывать, у меня получалось причем с
кофрами и 2ым номером
5) похоже это дорога так далека от федеральных трасс, что там ничего и никогда не восстанавливалось
Дальше мы вышли на М6 и поперли в сторону Волгограда, нам надо было доехать до Михайловки и свернуть в степь. Господа, если у вас когда-нибудь будет необходимость ехать через
Волгоградскую обл. но так же будет возможность ее объехать, сделайте это, ибо дорога АД. Каждая кочка отдавалась во мне ударом ножом по сердцу и амортизаторам. Кочка на кочке,
в перемешку с раздолбанными колеями, вот такая она М6. Свернув у Михайловки с трассы и углубившись в сторону Даниловки и Котово, был обрадован, во-первых до пункта оставалось
чуть больше сотни, а во-вторых там ровный асфальт )) На той дороге наконец-то дал волю и шел 140-160, чем несомненно удивлял едущее местное население на не очень быстро
передвигающемся транспорте Добравшись до Камышина, было не привычно перестроится на передвижения по городу со скоростью 30-40 км/ч. но такова уж особенность езды там.
Протусили там 3 дня, и был небольшая неприятность. Как-то утром, подкинув жену до центра города, и оставив ее наедине с возможностью оценить местные магазины, поехал на мойку.
Шел с горочки не больше 50ти и вдруг не глядя в мою сторону появился пешеход, я лишь чуть-чуть надавил на тормоза, а у меня сразу заблокировались оба колесам, а асфальт подо
мной поплыл, до сих пор не понимаю как произошло. В итоге, откололся кусок у основания левого поворотника, чуть покоцал ветровик и левую банку, дуга уберегла двигатель на
100%. Оценив уже потом урон, понял что очень повезло, и ни приборка ни все остальное даже не были задеты. Кароче отделался испугом.
6) показываю жене и друзьям местную достопримечательность, горы Уши, гуглите сами, так о них лучше написано
7) там же на горах, рассказываю как в окрестностях Стенька Разин шалил
волоградское водохранилище, отмывка от песочка
Дальше мы выдвинулись до нашей конечной точки назначения. Астрахань. Путь наш лежал через сам Волгоград и 400км степи по абсолютно ровной дороге отличного асфальта. Скажу
честно, все что я написал раньше о М6, даже рядом не стояло с самим Волгоградом. Туда я ехал по 2ой продольной, обратно по 1ой, может кто знает. Так вот, колеи по 30-40 см.
там я так понял всех устраивает, но я смириться с этим не мог, поэтому останавливаться и фотографировать там чего-то не было никакого желания. Если кто оттуда не серчайте,
видел пару мотобратьев по пути, на приветствие рукой ответили, но как-то удивленно
А вот выйдя из Волгограда, я валил как мог, дорога была пустая, прямая и хорошая. Кстати
только в Астраханской обл. я был остановлен доблестными стражамии оба раза к сожалению за превышение.
9) на выезде из Камышина мотаю изолентой левый поворотник, который пострадал пи падении, удивительно, даже лампочка не разбилась
10) одно из превышений, вон за тем пригорком знак 70 который я проморгал и шел с превышением 44 км/ч, что поделать пришлось чуть-чуть раскошелится
11) тот же момент, но немного другой ракурс
Дальше были 4 дня в Астрахане. Поездка на кладбище к бабушке, к которой я не смог приехать 2 года назад на похороны. Рыбалка ранним утром и уловом в неплохих 4х сомов.
Прогулка поздним вечером на пароходике в центре Астрахани и т.д. Там так и не удалось выбраться в точку сбора местных мотобратьев, хотя вроде как мне дали точный адрес,
пересечение Бакинской и Кирова. Потом мы стартанули в обратном порядке в Москву, единственное, что не стали заезжать в Воронеж, а из Камышина ехали сразу до Москвы. М6 приятно
удивила, а вот Московская обл. встретила дождем и холодом. Дальше все фотками
12) двоюродная младшая сестренка примеряется в байку, как знать, может когда-нибудь она поедет таким же трипом ко мне в гости
13) а это утро обратной дороги, 3 поколения моей семьи
14) ну тут и так все ясно
15) в волгоградской обл уже, там каждое лето так все выгорает
16) на выезде из Камышина, в сторону Москвы, символично как-то
17) ну и последняя фотка, до дома чуть больше 300 км., тоже достаточно символичная, и цифрами и тем что дальше снимать было невозможно ибо лил дождь достаточно сильный
Что сказать в заключении, было здорово. Дорога как-то легче проходится, то где на машине пилишь 10 часов и под конец уже трясет от скукоты, тут на одном дыхании пролетается и
оставляет только положительные эмоции. Бака в 15 литров, мне ниразу за всю поездку не было мало, размять булки и колени каждые 160-180 км более чем достаточно. Подножки вперед
на дуги зимой обязательно присобачу, а то оперированная когда-то коленка из-за миниска давала о себе знать от согнутого постоянно положения. Еще был момент, когда добравшись
до Камышина на обратном уже пути, обнаружил что задний баллон слева почти дошел до корда, всю дорогу дул ветер слева и приходилось держать мотоцикл чуть в наклоне, так что я
переживал как бы до Москвы доехать, но все обошлось и думаю еще и сезон докатаю
Жена в восторге, в следующем году планируем ехать через всю Европу
Всем ровных дорог!