Автор Тема: Проблемы с запуском VTX1800  (Прочитано 3870 раз)

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Проблемы с запуском VTX1800
« : 08 Октябрь 2016, 05:04:52 »
Мотоцикл друга. При запуске как будто не хватает аккумулятора. Подцепили автомобильный завелся сразу. Но посте повторной попытки так же не может провернуть. При таких попытках здоровенный аккум в 70а/ч проседает до 8 вольт. Проверено реле, пробовали и без него запускать, это не оно. Гайка на стартере перед радиатором затянута. Дайте советы, как и что делать.


Пока вижу ситуацию так:
Скинуть контакт со стартера, проверить, что на него приходит 12 вольт и нет контакта на массу, если там все норм, скидывать крышку боковую и прозванивать обмотки стартера.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Проблемы с запуском VTX1800
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2016, 00:13:11 »
а автоматический декомпрессор есть на втыксе? может,в нем дело?если он не пашет,то стартер просто не может преодолеть сопротивление в цилиндрах.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Проблемы с запуском VTX1800
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2016, 05:46:36 »
В каталоге не увидел декомпрессора, вроде бы нет его.

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: Проблемы с запуском VTX1800
« Ответ #3 : 10 Октябрь 2016, 08:45:52 »
Может быть у стартера щеточный узел износился?
На авто были похожие симптомы, заводилась с трудом, как будто аккум разряжен.

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Проблемы с запуском VTX1800
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2016, 18:23:22 »
У меня на машине так было из-за пробитой обмотки.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Проблемы с запуском VTX1800
« Ответ #5 : 11 Октябрь 2016, 09:14:15 »
Пока друг выяснил, что при замыкании реле стартера не кнопкой, а напрямую по управляющим контактам мот заводится. Странно, откуда же тогда была просадка до 8 вольт?

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: Проблемы с запуском VTX1800
« Ответ #6 : 11 Октябрь 2016, 09:36:55 »
Тогда может быть у реле стартера контакты подгорели?

Оффлайн pooh

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Возраст: 38
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda X4 `97 Honda XR 250Baja `96 Yamaha FJR 1300 ' 07
Re: Проблемы с запуском VTX1800
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2016, 16:42:20 »
В каталоге не увидел декомпрессора, вроде бы нет его.
на втыксе декомпрессор есть, установлен на распредвалу переднего цилиндра, была схожая проблема, товарищ даже аккум поменял на новый.
решилось разборкой, пружинка полежала на свободе, вытянулась и заработала.

Оффлайн pooh

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Возраст: 38
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Honda X4 `97 Honda XR 250Baja `96 Yamaha FJR 1300 ' 07
Re: Проблемы с запуском VTX1800
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2016, 16:55:23 »
фотка

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Проблемы с запуском VTX1800
« Ответ #9 : 24 Декабрь 2016, 03:53:49 »
Спс, будем думать. Все остальное проверили уже. ОТ заведомо исправного аккума авелся, но мне не верится, что дело только в аккуме. Как он работает и как проверить подскажешь?