Автор Тема: Багажник туристический.  (Прочитано 3250 раз)

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Багажник туристический.
« Ответ #15 : 03 Октябрь 2016, 13:54:55 »
Когда под штуку км в день едешь, рюкзак не вариант :black_ey:

Оффлайн Slavets

  • Хондофилы всех стран обьединяйтесь
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Re: Багажник туристический.
« Ответ #16 : 29 Ноябрь 2016, 19:25:38 »
На ваш суд, лепили с товарищем на работе

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Багажник туристический.
« Ответ #17 : 30 Ноябрь 2016, 01:36:25 »
Неплохо смотрится. Но я бы при таком креплении не грузил больше 5 кг.

Оффлайн Slavets

  • Хондофилы всех стран обьединяйтесь
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Re: Багажник туристический.
« Ответ #18 : 30 Ноябрь 2016, 09:14:28 »
Что, хвост настолько слаб у них? :not_i000: :blink000:

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Багажник туристический.
« Ответ #19 : 30 Ноябрь 2016, 16:30:00 »
Консольное крепление, в этом проблема. Очень не хорошие нагрузки на него приходятся. Вот пример багажника на первое поколение Хаябусы:
http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/cosmoshop/lshop.cgi?action=showdetail&wkid=148051141217805&ls=en&nc=1480511478-19680&rubnum=brands.suzuki.gsx1300r&artnum=GPT.05.209.100/B&id=32&gesamt_zeilen=Tshowrub--brands.suzuki.gsx1300r&typid=235699455

Крепление на 2 болта.

А вот так сделано уже для второго поколения
http://www.ebay.com/itm/Porte-paquet-Support-top-case-sw-motech-SUZUKI-GSX1300R-GSX-1300-R-AYABUSA-/280771501014?hash=item415f491bd6:m:m-RLZJFlFITJVdWndmdsguQ

Тут уже посерьезнее подошли. Нагрузка распределяется на 4 крепления.

Но в идеале примерно вот так должно быть:
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSjWrO_a5t_nQwvhTyGA-m18ijzdJycvg064XlP6k9mAzkpxJRLwg

Консольная часть защищена от паразитных колебаний нижними тягами к подножкам пассажира


Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Багажник туристический.
« Ответ #20 : 30 Ноябрь 2016, 16:33:35 »
Там, где у тебя прямой угол- максимальная нагрузка. Если нет возможности варить дополнительные усилители, то нужно делать без углов, так нагрузка равномернее распределяется. По поду деятельности привык на глаз видеть уязвимости конструкций, но твой вариант без перегруза сможет ходить. Такие крепежи у именитых производителей допускают нагрузку около 5-6 кг груза. Все на это забивают и наваливают больше, но вопрос не об этом :blink000:

Оффлайн Slavets

  • Хондофилы всех стран обьединяйтесь
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Re: Багажник туристический.
« Ответ #21 : 30 Ноябрь 2016, 21:48:35 »
Спасибо, в будущем учту :good0000: