На днях столкнулся с "роботом" в системе авто напрямую.
Начну с начала (будет многа букав...)
Машиной управляю с 1993 года, практически безвылазно. Большей части в Мск, но и дальняк не чужд.
Категории все, кроме автобусов и прицепов к ним, ездил на всём практически. Даже на БТР 80.
Лирика это была...
Еду давеча с Питера на Хёндэ Н-1 (привод задний, мост самоблок, АКПП, антибукс, трэкшн, круиз).
Платник 340 км протяжённостью, машин почти нет, полотно идеальное.
Правая полоса раскатана до мокроты, левая мягкий пушистый снег.
Температура -5°С, скорость 130 на круизе (в реале 123-125).
И тут задница пошла в занос...
Ноги под креслом, что и видимо и спасло от торможения. Руками отрулил плавненько, машину поймал.
Обосрался капитально!
Последующий анализ показал вот что: трэкшн контроль вмешался почти мнгновенно при пробуксовке и вырубил круиз-контроль, стабилизировав положение "прямо".
Ежели б ножки были на педальках - тормознул бы инстинктивно и Х.З. как бы вышло.
К слову, дальше по трассе было 5 ДТП, все в отбойник влетели.
Спасибо инженерам Хёндэ!!!
И ещё...
Опыт расслабляет, а робот не устаёт...