Diman, а не подскажешь, есть такой глюк с мультисплитом Дайкин, на 4 вн. блока, подключено 3. В жару не вытягивал по производительности, морозит еле еле. Внешний. блок почистили, приехал "мастер", подключил манометр с разметкой под другой фреон, причем только на выс. секцию, сказал давит нормана, не морочьте голову. И уехал. Я на внешнем. блоке коллектора пощупал, там после запорных клапанов идет резкое падение температуры трассы, градусов на 20. У меня такое ощущение, что фреон уже в трассе кипит. Мастер сказал автоматика этими клапанами производительность регулирует. Я сколько книжек не читал, везде пишут что преждевременное дросселирование-аццкое зло. Как такое может быть? Или я чего-то непонимаю? Понятно, что аборт по телефону, но может подскажешь может кондей во внешенм блоке клапанами плавно расход фреона регулировать? Или мастер не в теме?
Кодней дайкин мультисплит, 3 внутр. канальника. внешн. блок киловат 20 вроде, ивертер, обратимый. Если точно модели нужны, могу попзже узнать.