А какой смысл переходить на авто масла? Цена ,Доступность покупки (есть в каждом ларьке) доп присадки , что в чем смысл?
Если нет масла в магазине через дорогу ,его не каждый день менять нужно, всегда можно заказать зимой зарание. Цена + - 300р . Из личного опыта использовании 300V при резком старте начало буксовать сцепление . Сменил на 7100 затем на ENI буксов нет. Это говорит о том, что присадки могут существенно влияит на сцепление дисков. Не вижу смысла лить в мот , авто масло. Сто раз задавал этот вопрос, никто не ответил.
Есть такой принцип, братва Оккама. Он звучит примерно так: "Не следует плодить сущности без крайней на то необходимости". Абстрогируйся от темы масла, и в голове эту мысль перевари...
т.е. Вот я в своем мануале вижу, что мотику подходит, утрируя,
самое обычное моторное масло. Он на нем исправно работает. Вопрос, зачем мне покупать некое условно-специальное масло? Тот факт, что оно существует, лично меня никак не мотивирует его сразу купить. Ну и пусть себе существует, мне оно просто не нужно. Я считаю что это все из пальца высосанный продукт. Это мое мнение.
На практике, мне так удобнее. Масло не надо возить с собой в дальняки. У меня не жрет, во первых, а во вторых, понадобится - на любой заправке/магазине куплю. Не надо менять масло заранее перед дальняком. Насчитало 6 тысяч, в любом гараже/сервисе слил-залил, и готово. А так представь, планируется поездка в Грузию, пробег ожидается 6-7 тысяч. Перед выездом пробег на старом масле 3 тысячи. Что делать? Менять заранее? Не менять совсем? Искать Агип/Мотюль в Джорджии? Везти с собой? Нахер надо…
Вы поймите, производится и продается огромное количество всякой бесполезной херни. В магазине на полки посмотришь, это кошмар, скока всяких баночек, тюбиков, примочек… Зачем? Бабло поднять. Все. Тут мне фильтр масляный привезли, Хифло "спортивный", в два раза дороже. А в чем спортивность?? Чем он лучше? Для чего он?
Насчет загона, что 4Т обозначает именно мотомасло. Я считаю что это заблуждение. И вот почему.
Фирма делает масло. Разливают отдельную линейку, типа для мото. Рисуют мотик на этикетке, слова всякие красивые пишут. А поскольку мотики еще и 2-х тактные бывают, у которых масло действительно другое, чтоб юзер не напортачил, пишут крупно, 4Т. Вот и все. Т.е. 4Т не означает что масло мотоциклетное, это означает что оно не для двухтактников.
Всем мир!