Седьмая минута, что льют официальные дилеры.
Меня просто убила фраза "оборотов там мама не горюй" примерно со 2 минуты. Этого товарища я бы не стал слушать. Были случаи когда приходилось покупать мот в другом городе с непонятной жижей в моторе и менять на скорую руку масло в двиге на автомобильное масло( потому-что ездить в чужом городе и искать мото магазины и терять время не хочется), чтоб по дороге в родной город не ушлепоть двигатель! Дак вот цена одного и того же бренда мото и авто масло в 100рублях, а когда и разницы нет совсем! Модели мотоциклов которые я катал на авто маслах kawasaki zzr-400- двиг на верхах крутился тяжело, коробас включался с щелчками. Замена на мото ligui moly 10w40 проблему исправили. yamaha tdm850-на авто масле работал идеально, после перевода на масло мото ligui moly 10w40, появился жор и пробуксовка сцепления вскрытие показала хана сцепухи в движку не лазил продал на автомобильном масле shell 10w40. Kawasaki zx-9 - на авто масле не развивал мощность двигателя подхвата не было совсем!!! Ехал со скоростью 80-100км/ч боялся крутить по дороге менял 2 раза масло и фильтр не помогло. Замена на мото motul7100 - все Гуд!!! Yamaha serow- Что авто, что мото разницы нет!, сюда от нес бы suzuki intruder 1400, honda africa, suzuki gs500. honda x4 - авто масло, работа коробки очень шумная, при переключения очень часто появляется щелчок особенно передачи вниз, мот свыше 180 становиться очень ватным, бенза расходует больше. В моторе появляются посторонние шумы на холодную. Мото ligui moly 10w40- в моторе на холодную появляются посторонние шумы, на горячем всю гуд, жор масла не замечендаже на высоких оборотах! Коробас, сцепуха на 5! Масло motul 7100 движка песня холостой ровный что на холодную, что на горячую ничего не чакает и не брякает, на высоких оборотах большой угар (жор) масла примерно 500-800г на 5000км, работа кпп-шумновата!
По этому я точно могу сказать,что разница есть! Большая часть мопедок не имеет просто на просто верхов, мотор как буд-то задушен ( мне кажется что авто масло на высоких оборотах то ли вспенивается, или меняется при температуре вязкость и масленый насос дает не тот объем который должен быть, просто голодание) В плане работы сцепления-разницы не почувствовал, в работе кпп особо ничего страшного. Если байкер любит ездить как дед- можно лить авто масло, если ездишь на все деньги- только мото масло! Да и масло авто вам езду на все деньги не даст!!! Да и экономии просто ноль! Есть масло мото будь добр лей что доктор прописал!
Человек который снял это видео мне кажется был далек от производителей масло, по сути видос не очем!! Есть масло для воздушных компресоров, для авиотранспорта, авто, мото.