И так начнём
Ездил себе ездил на HONDA CB 1000 SF 1994 года и думал вот он мот который тот самый не неповторимый, но произошёл случай увидеть Intruder 1400
с прямо токами который решил чихнуть в мою сторону взрывом из труб. Всё подпрыгнуло в тот момент в голове пронеслось круть - чуть не завалил в тот момент сибиху на бок
. Благо стоял а не ехал.
И началось Штудирование интернета YouTube и прочие разные сайты, как там всё было красиво пафосно и тд. V-tvin это чётко думал я.
Ну вот Сибиха выставлена на продажу и очень сильно повезло, С работы Напарник как узнал сразу забрал. Я даже не ожидал что так можно быстро продать мот, Буквально за 3 дня(видать судьба). Деньги на руках начинаю искать подходящие варианты чтоб брать нового друга Но к сожалению в продаже на тот момент их не было
Было куча шадовок раялей и тд. Но то чего я хочу ну нет и всё тут. А тут случайно через кучу знакомых узнал - что есть Intruder за литр но не в ухоженном косметическом состоянии за 200 рублей
Решено едим смотреть.
Поехал на автобусе с одной мыслю заберу в любом случае.
как доехал рассказывать не зачем и что было тоже, но вот я у гаража открываются двери и ШОК
Стоит накрытый чихлом и кучей паутины не есть что (ХАРЛЕЙ ёпть
)- Что это мыж на Интрудер договаривались А мне говорят посмотри внимательней. Я на лейбу точно Интрудер Полтораха
Такие разве бывают.
Оказывается бывают, Ну смотрим Стопаря нет один поворотник болтается фара снята, стекло разбито весь в пыли хоть и под чехлом, Сидуха чуть порвана, Сидушка второго номера подогнута и не естественно смотритца. (жаль фотика не было) по косметике двойка с ржавым минусом. Что ж смотрим дальше выкатываем, спрашиваю сколько стоит то - 3 года говорят
. Опачки а консервации то не делали
значит коловой должен быть ёпрст.
Несут ключи значит, смотрим масло уровень по серёдочки окошка как удобно то. Делаем ставки господа Заведётся или нет - и естестве но он не завёлся, акумм сдох, тащат зарядник, курим идём обедаем и назад к гаражу. Ключ в замок закрутил стартер хлопок - зашелестел
А где тот гром из труб то.
Анет такого шелестит гад чётко ровно тых тых тых 3 года бензину а он на нём работает. Пока прогревался мот, бывший хозяин, тогда нынешний прикрутил фару. Нажал на кнопку свет загорелся. Да у этого труди кнопка включения света штатная., не американец, а японец
Ну ладно смотрю на него не понятным не нравившимся взглядом пора тестить.
Ну сажусь в это чудо техники тогда для меня новое. Сидуха огромных размеров хоть на первом номере в вдвоём сиди
Взялся за руль (как на нём ехать Широкий высокий не удобный не с привычки наверно). Всё время валит мот куда то но только не прямо. Всё стрясётся вибрирует ёпрст что ж за на, Ну руки не из попы думаю починим (наивный этож почти чопер с крейсерскими замашками его с завода тресёт ещё на конвеере
) Ну ладно Сцепление скорость ТРррррррррр
Всё говорило плохой да. Поехали,
- Какой ты тяжеленный то дружище Хочу развернутся не получается дороги не хватает вот крокодил.
Остановился - перекур (чтож с тобой сделать то) Звоню своей половинке жене, Ответ - А там спинка есть если есть забирай... Всё Бумаги подписаны вечер почти ночь Выезжаем с города медлено на 3 скорости петляя понемногу по дороге... Вот и трасса поехали нам с тобой 300 километров тащится.
первая вторая третья пятая пошло в разгон 100 в час за короткое время хм пробую еще раз про себя считаю до 5, 100 как с куста.
ручка газа совсем на чучуть 100 держим прислушался к мотору - что то новое нет хондовского жужжания есть только лёгкий бас тых тых тых прём 100.... ну прбуем дальше 120- 130 140 без проблем Не провалов не скачков нет, что ж ты мой друг и не фыркнеш. В голове вот это танк ноги, в перед, морда кирпичом едем мы в двоём
Бак у Intruder 1500 15 литров при примерном расходе 5 литров на 100 но когда я приехал домой на одометре красовалось 280 км и лампочка стала моргать вроде всё сошлось.
И так при первом знакомстве оказалось. Комфорт начинается с 80 и заканчивается со 120 км в час
Многие говорят нет тормозов хз, кто это говорит, есть тормоза только комбинировать надо перед и зад иначе такой пароход быстро можно в юз пустить, 300кг эт вам не шутки на 2х колёсах.. Ехать может как 10 км в час так и 150 без напряжения и больше, но со 150 ну очень долго разгоняется дальше, сколько не знаю не хочу мучить не замученный аппарат.
Фара светит достойно при правильной регулировке дальний почти не нужен. Удобная посадка не устаёш в седле бегаешь по сиденью 5ой точкой как хочешь. Ноги сгибаются разгибаются в дороге ане на заправке.
К рулю быстро привык, но рулю больше телом чем руками мот склонен к завалам.
Подвеска мягковата пробои случаются но не критичные (зимой переберу).
Движок выносливый но сильно тихий не слышно в штатном режиме.
Всех смущает прикол
бак под жопой а не как положено. Под фальш баком фильтр карбы и много проводов.
Нужно ветровое стекло с ним наверное атасс, курить наверно можно будет спокойно.
Заднее седло снимается и как в грузовик можно увязать что хош самый большой груз он вёз это. Палатка, Рюкзак с вещами кофр задний на 30 литров полный вещей мелкую кухонную утварь, котелок удочки, В боковые залезло - Рыбацкий костюм, сапоги канистра на 12 литров мангал не большой, мешочек углей., 2 турбо максимуса, насос ключи мыльно рыльное, садок шахтёрский фонарик и тд по мелочи в общем по дороге ехало пол тонны ( наверно ) ослик нагруженный
,
Мот очень крепкий влетал на нём в кувет не царапины хотя срезал не большой клён. Мотик железный ни грамма пластика.
широкие крылья, грязь не пройдёт спина чистая. (второй номер доволен)
Всё в нём хорошо но есть и минусы.
Это постоянно что то откручивается (кончился фиксатор болтов уже)
Сильно низкий для наших дорог при съезде с асфальта нужно смотреть чтоб не черпнуть край, через бордюр для пешеходов не проходит лучше объехать. Вроде всё.
Извините но это первый отзыв о мотоцикле который настолько запал в душу что захотелось о нём написать. Наверно в тексте много ошибок и резких прерываний прошу простить я не учёный а мотоциклист.
Uploaded with
ImageShack.us