Автор Тема: Suzuki Intruder 1500 или сесть с класика на Легендари Классик  (Прочитано 11937 раз)

Оффлайн Litro

  • Злостный литрушник во всех отношениях
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ИЖ-П 5> XЖР 400 >1000 SF Big one>SUZuka1500+800
И так начнём
Ездил себе ездил на HONDA CB 1000 SF 1994 года и думал вот он мот который тот самый не неповторимый, но произошёл случай увидеть Intruder 1400 :biggrin0: с прямо токами который решил чихнуть в мою сторону взрывом из труб. Всё подпрыгнуло в тот момент в голове пронеслось круть - чуть не завалил в тот момент сибиху на бок :black_ey:. Благо стоял а не ехал.
И началось Штудирование интернета YouTube и прочие разные сайты, как там всё было красиво пафосно и тд. V-tvin это чётко думал я.
Ну вот Сибиха выставлена на продажу и очень сильно повезло, С работы Напарник как узнал сразу забрал. Я даже не ожидал что так можно быстро продать мот, Буквально за 3 дня(видать судьба). Деньги на руках начинаю искать подходящие варианты чтоб брать нового друга Но к сожалению в продаже на тот момент их не было :sad00000: Было куча шадовок раялей и тд. Но то чего я хочу ну нет и всё тут. А тут случайно через кучу знакомых узнал - что есть Intruder за литр но не в ухоженном косметическом состоянии за 200 рублей :dance100: Решено едим смотреть.
Поехал на автобусе с одной мыслю заберу в любом случае.
как доехал рассказывать не зачем и что было тоже, но вот я у гаража открываются двери и ШОК :blink000: Стоит накрытый чихлом и кучей паутины не есть что (ХАРЛЕЙ ёпть :shok0000:)- Что это мыж на Интрудер договаривались А мне говорят посмотри внимательней. Я на лейбу точно Интрудер Полтораха :blink000: Такие разве бывают.
Оказывается бывают, Ну смотрим Стопаря нет один поворотник болтается фара снята, стекло разбито весь в пыли хоть и под чехлом, Сидуха чуть порвана, Сидушка второго номера подогнута и не естественно смотритца. (жаль фотика не было) по косметике двойка с ржавым минусом. Что ж смотрим дальше выкатываем, спрашиваю сколько стоит то - 3 года говорят :not_i000:. Опачки а консервации то не делали :sad00000: значит коловой должен быть ёпрст.
Несут ключи значит, смотрим масло уровень по серёдочки окошка как удобно то. Делаем ставки господа Заведётся или нет - и естестве но он не завёлся, акумм сдох, тащат зарядник, курим идём обедаем и назад к гаражу. Ключ в замок закрутил стартер хлопок - зашелестел :shok0000: А где тот гром из труб то. :not_i000: Анет такого шелестит гад чётко ровно тых тых тых 3 года бензину а он на нём работает. Пока прогревался мот, бывший хозяин, тогда нынешний прикрутил фару. Нажал на кнопку свет загорелся. Да у этого труди кнопка включения света штатная., не американец, а японец :good0000:
Ну ладно смотрю на него не понятным не нравившимся взглядом пора тестить.
Ну сажусь в это чудо техники тогда для меня новое. Сидуха огромных размеров хоть на первом номере в вдвоём сиди :good0000: Взялся за руль (как на нём ехать Широкий высокий не удобный не с привычки наверно). Всё время валит мот куда то но только не прямо. Всё стрясётся вибрирует ёпрст что ж за на, Ну руки не из попы думаю починим (наивный этож почти чопер с крейсерскими замашками его с завода тресёт ещё на конвеере :biggrin0:) Ну ладно Сцепление скорость ТРррррррррр :black_ey: Всё говорило плохой да. Поехали,
- Какой ты тяжеленный то дружище Хочу развернутся не получается дороги не хватает вот крокодил.
Остановился - перекур (чтож с тобой сделать то) Звоню своей половинке жене, Ответ - А там спинка есть если есть забирай... Всё Бумаги подписаны вечер почти ночь Выезжаем с города медлено на 3 скорости петляя понемногу по дороге... Вот и трасса поехали нам с тобой 300 километров тащится.
первая вторая третья пятая пошло в разгон 100 в час за короткое время хм пробую еще раз про себя считаю до 5, 100 как с куста.
ручка газа совсем на чучуть 100 держим прислушался к мотору - что то новое нет хондовского жужжания есть только лёгкий бас тых тых тых прём 100.... ну прбуем дальше  120- 130 140 без проблем Не провалов не скачков нет, что ж ты мой друг  и не фыркнеш. В голове вот это танк ноги, в перед, морда кирпичом едем мы в двоём :biggrin0:
Бак у Intruder 1500 15 литров при примерном расходе 5 литров на 100 но когда я приехал домой на одометре красовалось 280 км и лампочка стала моргать вроде всё сошлось.
И так при первом знакомстве оказалось. Комфорт начинается с 80 и заканчивается со 120 км в час
Многие говорят нет тормозов хз, кто это говорит, есть тормоза только комбинировать надо перед и зад иначе такой пароход быстро можно в юз пустить, 300кг эт вам не шутки на 2х колёсах.. Ехать может как 10 км в час так и 150 без напряжения и больше, но со 150 ну очень долго разгоняется дальше, сколько не знаю не хочу мучить не замученный аппарат.
Фара светит достойно при правильной регулировке дальний почти не нужен. Удобная посадка не устаёш в седле бегаешь по сиденью 5ой точкой как хочешь. Ноги сгибаются разгибаются в дороге ане на заправке.
К рулю быстро привык, но рулю больше телом чем руками мот склонен к завалам.
Подвеска мягковата пробои случаются но не критичные (зимой переберу).
Движок выносливый но сильно тихий не слышно в штатном режиме.
Всех смущает прикол :biggrin0: бак под жопой а не как положено. Под фальш баком фильтр карбы и много проводов.
Нужно ветровое стекло с ним наверное атасс, курить наверно можно будет спокойно.
Заднее седло снимается и как в грузовик можно увязать что хош самый большой груз он вёз это. Палатка, Рюкзак с вещами кофр задний на 30 литров полный вещей мелкую кухонную утварь, котелок удочки, В боковые залезло - Рыбацкий костюм, сапоги канистра на 12 литров мангал не большой, мешочек углей., 2 турбо максимуса, насос ключи мыльно рыльное, садок шахтёрский фонарик и тд по мелочи в общем по дороге ехало пол тонны ( наверно ) ослик нагруженный :beee0000:,
Мот очень крепкий влетал на нём в кувет не царапины хотя срезал не большой клён. Мотик железный ни грамма пластика.
широкие крылья, грязь не пройдёт спина чистая. (второй номер доволен)
Всё в нём хорошо но есть и минусы.
Это постоянно что то откручивается (кончился фиксатор болтов уже)
Сильно низкий для наших дорог при съезде с асфальта нужно смотреть чтоб не черпнуть край, через бордюр для пешеходов не проходит лучше объехать. Вроде всё.
Извините но это первый отзыв о мотоцикле который настолько запал в душу что захотелось о нём написать. Наверно в тексте много ошибок и резких прерываний прошу простить я не учёный а мотоциклист.


Uploaded with ImageShack.us



Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
ох , дружище , что -то рановато ты " состарился "  :biggrin0: техника красивая и понтовая , тож когда-то мечтал о таком , но характеристиками не блещет , к сожалению . переборка подвески не поможет -сами пружины слабоваты , если только масло в вилке на 15-20 сменить .
п.с.  фотка только у меня не открылась ?

Оффлайн Puzo74

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Ветер в харю, а я шпарю!
  • Возраст: 29
  • Город: Магнитогорск
  • Мотоцикл: H-D Street Glide
Фотка открывается. Ставь лобовик, с ним реально отдыхать будешь и руки с руля сдувать при разгонах не будет, еще люстра не лишней будет, ночью будет намного с ней приятней ездить, ну а так из личных впечатлений, был у друга такой когда сам на иксе катал, соглашусь что тормоза слабоватые у него, но кто понял жизнь тот не торопиться, а еще реле заряда слабое место у него.

Оффлайн Litro

  • Злостный литрушник во всех отношениях
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ИЖ-П 5> XЖР 400 >1000 SF Big one>SUZuka1500+800
Ну что сегодня выпал снег :yy000000: И мы не завелись на градуснике минус 10 :sad00000:
не может и завились бы он фыркал даже по моему завёлся фыркнул и заглох :good0000:. Всё сезон закрыт.
проехали за сезон 26 тысяч 782 км, для меня это первый раз я в шоке но потом взвесив что ездил на работу по 50-60 км в одну сторону почти каждый день. то всё где то там и есть, сожрал по моему не одну тону бензина :yy000000:. две замены фильтра, 3 замены масла Кастрюль 10-40.
Стёр на фиг его 5 ти летний задний бриджестон Перекрутил за сезон кучу болтов всё посажено на фиксатор 2 раза отрывало люстру :sm174000: наши дороги :black_ey:, прям с гайками и резьбой.
В движок не лазил. всё работает крутится коробка шуршит как и положено. 2 комплекта тормозных колодок маде ин китай до железок стёр в геть.
И что самое интересное это первый сезон который я занимался не ремонтом а ездил и ездил :sm174000:.
поменял реле регулятор на свой паяный типа СКРУТ.
Сегодня загоню в тепло и начну типа косметический ремонт типа тюненх Покраска полировка удаление ржавчины.
Зима как всегда пришол не ждано есть 4 месяца на подтяжку протяжку переделку выхлопа регулировок и тд.


Оффлайн Litro

  • Злостный литрушник во всех отношениях
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ИЖ-П 5> XЖР 400 >1000 SF Big one>SUZuka1500+800
Ну что ж чтоб не плодить темы решил отписатся сюда.
Переделывал Трубы всё своими руками перелопачено куча литературы к сожалению как делал видюшки не сохранились.
Выкладываю конечный весь грязный результат.
Собственно меня не устраивал тихий звук моего интрудера (захватчик-нарушитель и тд) :sm146000:
С теорией не ссы взял болгарку и варварски отрезал сток.
На льюисе были заказаны отводы за 2500 Х2. куплены электроды №2 к обычному электро дуговому Инвентору.
Кусок наждачки, и прокладка типа старый азбест, труба типа Водопроводная ржавеющая. были найдены в гараже и понеслось.
Тиски, маты, куча пива и нервов но в концовке всё приварилось и результат показал много хорошего.
Появился подрыв после 100 в час разгоняется не теряя прыти спакойно до 170 потом потихоньку 180 и отсечка. Для кракодила этого 160 вроде как максималка. Я отписывался что немного повысился расход но это не так из видео ниже видно что проехали 295 км без дозаправки а то есть расход топлива уменьшился. Хотя я добавил в каждый горшок топлива. Всё отсинхронил отрегулировал колортюнером. Свечи слегка коричневые провалов хлопков при сбросе газа нет.

Когда стоит на холостом то забавно тихо булькает :secret00: но стоит дать натяжку двиглу как появляется тот самый рокот из труб который когда то меня заставил сесь в этого крокодила.  :sm920000: Проехали мы так уже 1000 км, сегодня выпал снег еле до гаража дотелепали.
Собственно вот видео. Хотя гараж типа бетоный бункер немного искажает звук и мот немного не догрел.




Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
В ютубе второе видео,называется Что это было :sm920000: как раз в тему я послушал выхлопа и вспомнил свой трактор т25 :sm730000:  ностальгия прям и дежавю :yy000000:

Оффлайн Litro

  • Злостный литрушник во всех отношениях
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ИЖ-П 5> XЖР 400 >1000 SF Big one>SUZuka1500+800
В ютубе второе видео,называется Что это было :sm920000: как раз в тему я послушал выхлопа и вспомнил свой трактор т25 :sm730000:  ностальгия прям и дежавю :yy000000:
Т25 Замечательная машина :sm920000: кстати да что то есть только эт Т1500 в разы Адски рычит особенно когда на 5-й 60-70 держиш сигнал ку у всех машин срывает. А у меня башню как наркотик.
Хотя в ютюбе много примерных звуков только там тарахтят как то одно имёна а тут меняется от числа оборотов хочеш бас пожалуйста хочеш бульк тоже есть чистаты да нет проблем. А если прогреть хорошо газулькой помашеш можно и взорвать бензин Аки АКА 47. :biggrin0:
И парадокс, как не видят в зеркала и не слышат всё, хотят на тебя повернуть, по безопасности 0.

Оффлайн intruder

  • 89032163199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1248
  • запчасти под заказ и в наличии
Я не против что бетонный бункер,просто сарказма через край :yy000000: а звучит уверен зачётно :sm144000:

Оффлайн Litro

  • Злостный литрушник во всех отношениях
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ИЖ-П 5> XЖР 400 >1000 SF Big one>SUZuka1500+800
Поедем выигрывать самый громкий мотоцикл там у меня еще и заглушки есть вот если снять то ваще атас. Рядом стоять не возможно.

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Хотя в ютюбе много примерных звуков

Оценивать звук мотоцикла по ютюбу это хрень полная.


Рядом стоять не возможно.

Ну и смысл в этом?

Оффлайн Litro

  • Злостный литрушник во всех отношениях
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ИЖ-П 5> XЖР 400 >1000 SF Big one>SUZuka1500+800
Ну и смысл в этом?

Это если заглушки снять можно потянуть на слёте самый громкий. А так в этом смысла нет. И поэтому заглушки в трубе которые съёмные, а так спокойна можно говорить возле мотика не крича :ok000000:.

И тут кабы не оценка звука а наоборот чтобы у полтора хи переделать трубы. так как сток не умолимо кривой в плане извилистый на пути к катализатору. и от него. А потом, что японци за метал использовали который варится только при 20 Амперах, и при этом ржавеет но мягкий как нержа.
В итоге Имеем раздельный выхлоп, прибавку в мощах и уменьшили жор и так не жрущего мотора.

Оффлайн Sharapof777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Тот кому есть что сказать - всегда молчит.
  • Возраст: 30
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: HONDA CB 1300 SF
Хороший отзыв! Вкусно написал) я тут вспомнил, что мой товарищ продает интрудер 1800 вроде 250 к. Состояние вроде идеальное, сам живьем его не видел и не расспрашивал, но продает точно! Красавец такой эти две длиннющие параллельные хромированные трубы и голова фара смотрятся превосходно!!! Не реклама, так вспомнилось...

Оффлайн Litro

  • Злостный литрушник во всех отношениях
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ИЖ-П 5> XЖР 400 >1000 SF Big one>SUZuka1500+800
Хороший отзыв! Вкусно написал) я тут вспомнил, что мой товарищ продает интрудер 1800 вроде 250 к. Состояние вроде идеальное, сам живьем его не видел и не расспрашивал, но продает точно! Красавец такой эти две длиннющие параллельные хромированные трубы и голова фара смотрятся превосходно!!! Не реклама, так вспомнилось...
Спасибо
1800 интрудер или буливард 1800, Эт разные мотоциклы с 1500 интрудерами совсем разные. Есть С1800 это скорей чоппер с крейсерскими замашками а вот М1800 Это скорей крейсер с чоперскими замашками. Но суть не в том. 1800 и 1500 Это разные машины которые в корне ровнять не льзя.


Это С 109

Это С 90

Оффлайн Sharapof777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Тот кому есть что сказать - всегда молчит.
  • Возраст: 30
  • Город: Люберцы
  • Мотоцикл: HONDA CB 1300 SF
Вроде нет, не он!  Я пока не разобрался как фотки кидать( у того фара как бы в корпусе всего мота, очуменна смотрится)

Оффлайн Litro

  • Злостный литрушник во всех отношениях
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • ИЖ-П 5> XЖР 400 >1000 SF Big one>SUZuka1500+800
Вроде нет, не он!  Я пока не разобрался как фотки кидать( у того фара как бы в корпусе всего мота, очуменна смотрится)

Ну тогда точно М109r