Автор Тема: Масло в вилку на ВаТРухе!  (Прочитано 8349 раз)

Оффлайн Mafia924

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • vk.com/id7048743
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #30 : 29 Март 2012, 00:04:31 »
граждане а как у кого выставлены настройки вилки и заднего амортизатора? у меня перед дубовый а зад прыгает на кочках такой мягкий, от пред владельца такой достался, товарищ проехался сказал что да, мот несбалансирован. А я на эти крутилки смотрю и не понимаю че мне крутить в какую сторону :blush200:

Оффлайн nitrouse

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Погнали те говорю, сто раз так делал.
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VTR1000F 97` -> RC51 06`
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #31 : 29 Март 2012, 12:22:01 »
Вилку я перебирал в прошлом сезоне, меня ли направляющие и сальники\пыльники. Залил 15W и меня ща всё устраивает. Пружину в амортизаторе затянул на последнее деление. Гидравлику сжатия и отбоя не трогал, по тому как шибко в ней не разбираюсь и не практиковался, но в принципе, суть её роботы мне понятна.
p.s. А про сбалансированность я могу сказать только то, что, когда прыгаю на сиденье специально, перед и зад проседают одинаково - вот и весь баланс.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #32 : 30 Март 2012, 06:48:37 »
Mafia924
Я регулировал только верхним винтом(который слева от седла). Он отвечает за демфирование сжатия. Если кажется, что мягко закрути в сторону Hard. Это очень хорошо чувствуется пятой точкой. К нижней регулировке заднего амортизатора я не прикасался пока- она за демфирование отбоя отвечает.

Прыганье на кочка может быть из-за твоей и предыдущего хозяина разницы в весе- он увеличил преднатяг пружины заднего колеса, тем самым загрузив перед больше.

Я обслужил вилку весной этой и теперь установил все преднатяги пружин и регуляторы в среднее положение. А начав сезон, уже буду потихоньку методом эмпирического познания крутить регулировки. :blush200:

Оффлайн РОMАН 427

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Возраст: 31
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: Хонда втр1000ф
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #33 : 30 Март 2012, 12:59:58 »
алекс, утебя что за аморт стоит?
у меня на стоковой шове тока пружину поджать можно....

jawa

  • Гость
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #34 : 30 Март 2012, 14:00:05 »
граждане а как у кого выставлены настройки вилки и заднего амортизатора? у меня перед дубовый а зад прыгает на кочках такой мягкий, от пред владельца такой достался, товарищ проехался сказал что да, мот несбалансирован. А я на эти крутилки смотрю и не понимаю че мне крутить в какую сторону :blush200:

вать машу... как дети   :sm223000: там все есть , даже с картинками


Оффлайн Mafia924

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • vk.com/id7048743
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #35 : 30 Март 2012, 15:28:39 »
 :yy000000:
ну и ладно :sm146000:

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #36 : 31 Март 2012, 13:58:54 »
Слева под седлом выносная ёмкость. На ней крутилка.

jawa

  • Гость
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #37 : 01 Апрель 2012, 00:25:27 »
на ватронах стоковые амортизаторы не имеют антишокового бачка , не вводите людей в заблужнение. значит стоит тюненый амортер , предположительно из семейства cbr

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #38 : 01 Апрель 2012, 04:52:14 »
Я в глубочайших сожалениях от того, что ввёл в заблуждение.
Просто стоит как родной. Даже на подрамнике для него держатель приварен.


Uploaded with ImageShack.us

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #39 : 21 Май 2012, 17:41:52 »
Видел на продажу еще одну ватруху без пробега по РФ... по ходу с Япии тоже. ТАКОЙ ЖЕ задний аморт, как и на фото. Распространенный у них тюн, или черта япошек пострестайл?

Кстати на мотюль 10w вилка полностью радует и никаких претензий у меня нет к ней, хотя на задней пружине преднотяг на пятом делении, а перед в стоковом преднатяге.. Хорошо, что не залил  15w :good0000:

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #40 : 22 Май 2012, 02:09:00 »
.......не только вязкость масла влияет на работу передней вилки,но и состояние золотниковых клапанов в ней,чем сильнее изношен сей клапан тем более вязкое масло надо заливать в вилку,состояние клапана проще определить подбором нужной вязкости,например на моей старой вилке хорошо подошла вязкость 15,хотя по мануалу надо лить 10,пробовал и 20ку,после первого же выезда слил нафиг и залил 15,т.к руки на кочках просто отрывало от руля,....
........преднатяг пружин перед/зад подбирается по массе пилота,так же опытным путём,до состояния когда амморты не "пробивает" на неровностях дороги
........с регулировкой "отбоя" тож довольно просто,тут всё зависит от стиля езды,и от того по каким дорогам в основном эксплуатируется мот,...при больших скоростях и довольно сносном покрытии (дорожном) винты выставляются с перевесом в сторону "хард,отбой медленный и жёсткий",при езде в основном по городу или по плохому покрытию на небольших скоростях делаете регулировки мягче (лайт,отбой быстрый и мягкий),в прошлом году с братом "покоряли" Арабатку,так регулировки распускали в самое лайтовое положение,и ватруха довольно неплохо себя чувствовала на песчаных грейдерных дорожках на скоростях до 80ти км/час,на серпантинах от Судака до Алушты затянули обратно и подвеска довольно сносно работала,...только в одиночной езде по серпантинам заметил неприятную особенность ватрухинской подвески.........,она тупо перегревается и перестаёт нормально работать...,перья вилки и крпус заднего амморта становятся горячими ,подвеску начинает "пробивать" и колёса в поворотах на неровностях дороги начинают подпрыгивать на асфальте тем самым увеличивая радиус поворота,думаю тут имеет место так же вспенивание масла,неговоря уже о подламывании заднего маятника в поворотах и перегрева жидкости в тормозной системе.приводящее к практически полному пропаданию тормозов,тут не спасает даже смена тормозухи на дорогую синтетику "5.1"(я уже пробовал),ощущения не из приятных,благо ватруха неплохо тормозит двигателем,так что не требуйте чего то особенного от ватрушкинской подвески,она разрабатывалась явно не для спортивного стиля езды,за то на "дальняке",в неспешной поездке она очень даже комфортна особенно в сочетании с вполне человеческой посадкой пилота на этом мотике
.....так что дерзайте друзья,я думаю у вас всё получится с настройкой подвески "под себя"  :good0000:

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #41 : 22 Май 2012, 08:19:53 »
Доходчиво :good0000:

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #42 : 15 Май 2013, 20:10:05 »
Сколько масла лить в каждое перо?

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #43 : 16 Май 2013, 00:10:27 »
450 грамм

Оффлайн Don

  • ползком, но двигаться вперед!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1856
  • кончится день. будет новый
  • Возраст: 28
  • Город: Москва/ СПб
  • Мотоцикл: GSX-R 1000 k6
Re: Масло в вилку на ВаТРухе!
« Ответ #44 : 16 Май 2013, 00:23:26 »
Спасибо)