.......не только вязкость масла влияет на работу передней вилки,но и состояние золотниковых клапанов в ней,чем сильнее изношен сей клапан тем более вязкое масло надо заливать в вилку,состояние клапана проще определить подбором нужной вязкости,например на моей старой вилке хорошо подошла вязкость 15,хотя по мануалу надо лить 10,пробовал и 20ку,после первого же выезда слил нафиг и залил 15,т.к руки на кочках просто отрывало от руля,....
........преднатяг пружин перед/зад подбирается по массе пилота,так же опытным путём,до состояния когда амморты не "пробивает" на неровностях дороги
........с регулировкой "отбоя" тож довольно просто,тут всё зависит от стиля езды,и от того по каким дорогам в основном эксплуатируется мот,...при больших скоростях и довольно сносном покрытии (дорожном) винты выставляются с перевесом в сторону "хард,отбой медленный и жёсткий",при езде в основном по городу или по плохому покрытию на небольших скоростях делаете регулировки мягче (лайт,отбой быстрый и мягкий),в прошлом году с братом "покоряли" Арабатку,так регулировки распускали в самое лайтовое положение,и ватруха довольно неплохо себя чувствовала на песчаных грейдерных дорожках на скоростях до 80ти км/час,на серпантинах от Судака до Алушты затянули обратно и подвеска довольно сносно работала,...только в одиночной езде по серпантинам заметил неприятную особенность ватрухинской подвески.........,она тупо перегревается и перестаёт нормально работать...,перья вилки и крпус заднего амморта становятся горячими ,подвеску начинает "пробивать" и колёса в поворотах на неровностях дороги начинают подпрыгивать на асфальте тем самым увеличивая радиус поворота,думаю тут имеет место так же вспенивание масла,неговоря уже о подламывании заднего маятника в поворотах и перегрева жидкости в тормозной системе.приводящее к практически полному пропаданию тормозов,тут не спасает даже смена тормозухи на дорогую синтетику "5.1"(я уже пробовал),ощущения не из приятных,благо ватруха неплохо тормозит двигателем,так что не требуйте чего то особенного от ватрушкинской подвески,она разрабатывалась явно не для спортивного стиля езды,за то на "дальняке",в неспешной поездке она очень даже комфортна особенно в сочетании с вполне человеческой посадкой пилота на этом мотике
.....так что дерзайте друзья,я думаю у вас всё получится с настройкой подвески "под себя"